-------------------------------------------------------------------------------- В прошлом году акционеры “Атона” разделили бизнес на три направления: “Атон-Брокер”, который работает с институциональными клиентами (ЗАО “Атон-Брокер”), управляющую компанию “Атон-Менеджмент” (ООО “УК “Атон-Менеджмент”) и “Атон-Лайн” — розничного интернет-брокера (ООО “Атон”). -------------------------------------------------------------------------------- В декабре 2006 г. акционеры “Атона” договорились о продаже за $424 млн “Атон-Брокера” Bank Austria Creditanstalt, входящему в итальянскую группу Unicredit. Сделка до сих пор не закрыта. В середине мая Unicredit получил разрешение в ФАС, а потом ждал разрешения итальянских органов. Но и Банк Италии на днях одобрил приобретение “Атон-Брокера” и сделка скоро закроется, рассказал “Ведомостям” представитель Unicredit. Главное препятствие преодолено — разрешение Банка Италии получено и закрытие сделки произойдет в ближайшее время, подтвердил гендиректор “Атон-Брокера” Александр Кандель. Один из топ-менеджеров “Атона” говорит, что сделка может быть завершена через две недели. В преддверии окончания сделки “Атон-Брокер” перестраивает и работу своей команды. С понедельника соруководителем институционального бизнеса (возглавляет Дмитрий Старенко) стал Стивен Дашевский, работавший до этого директором аналитического департамента. Это подразделение включает в себя аналитику, продажи, трейдинг и деривативы. Аналитической работой он больше заниматься не будет. Дашевский — один из самых заметных нефтегазовых аналитиков на российском рынке. В течение нескольких лет в опросах Institutional Investor он признавался лучшим западными инвесторами. Аналитический департамент компании возглавят Бен Кэри и Юлия Бушуева, которые были замами Дашевского. Среди задач на новой должности — текущие сделки, общение с существующими клиентами и более плотное покрытие, а также расширение клиентской базы, рассказывает Дашевский. По его словам, “Атон-Брокер” видит возможность привлечения новых клиентов в России, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. “После завершения интеграционных процессов масштаб операций "Атон-Брокер", естественно, увеличится до масштабов Unicredit, и мы будем конкурировать с глобальными банками в ряде продуктов и сделок”, — полагает Дашевский. Но в то же время “Атон-Брокера” видит наибольший потенциал роста в обслуживании инвестиционных потребностей динамичных быстро растущих компаний, которым регулярно требуется финансирование, и продолжит этим заниматься.
-------------------------------------------------------------------------------- ДВА “АТОНА” Со среды аналитика интернет-брокера “Атон-Лайн” стала рассылаться под брендом “Атон”. “Наше юридическое название — ООО "Атон", и мы будем работать под этим брендом”, — говорит гендиректор компании Иван Тырышкин. В договоре с Unicredit прописано, что бренд “Атона” остается в собственности группы “Атон” и не входит в сделку, рассказывает гендиректор “Атон-Брокера” Александр Кандель. По его словам, после завершения покупки “Атон-Брокера” Unicredit будет переходный период, после которого слово “Атон” исчезнет из названия. Но это произойдет как минимум через полгода www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/0...