11:09

Народ не обманешь! Народ сам вышел на Майдан Незалежности! Народ знает, что выборы сфальсифицированы! Каждый Киевлянин присутствовал на каждом выборном участке в Донецке! Каждый Львовянин пересчитал все бюллетени!

Каждый Ивано-Франковиц опросил всех жителей Украины. Мы за свой счет приехали в Киев. Мы сами себя кормим! Ющенко! Ющенко! Ющенко! А слышится: Лохотрон! Лохотрон! Лохотрон!


Комментарии
30.11.2004 в 11:22

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Н-дась...

/перечитал, подумал, налил себе чаю и ушел курить
30.11.2004 в 11:40

Griffon

Ну и что надумал?
30.11.2004 в 11:48

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
мысли только на одну тему:

- Доктор, меня всё раздражает.

- Простите, что вы сказали?

- НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СУКА!!!!!
30.11.2004 в 12:01

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
усталый летчик зато хохлы наконец определились с понятием "народ".



Народ - часть населения страны как правило не больше 46% избирателей. для Украины примерно 15 млн человек. вот так вот. :-D остальные ээээ... органический наполнитель. :-D
30.11.2004 в 12:12

Молодой ученый
All Rights Ignored

Чей-то как хохол я тебя не понял. :)
30.11.2004 в 12:31

Первый Джаггернаут

Ну это как сказал Кучма: "нельзя же 15 миллионов жителей восточных областей считать быдлом. нужно и с их мнением считаться"...



All Rights Ignored

:lol: :friend2:



Griffon

Крепись душой и телом. Это еще как минимум на неделю.
30.11.2004 в 12:44

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Первый Джаггернаут как хохол я тебе терпеливо обьясню:

уже неделю я слышу об каком-то выборе украинского народа с которым (выбором) нужно считаться. подразумеваются голоса отданные за Ющенко. остальные жители этой страны (и я в том числе) под словом "народ" не подразумеваются.



ты не милиционер случаем? :-D
30.11.2004 в 15:02

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
Руслан Боделан, мэр города Одесса: "Почему народ, который является донором, ни разу не призвал к забастовкам. Это что, позиция? Почему мы, отдавая свои деньги, заработанные потом наших людей, финансируем тех, кто сегодня призывает к забастовкам?"



Леонид Кучма: "То, что в Мариуполе, то не народ. А вот то, что на площади - это народ. А то, кто национальный продукт робит - тот быдло?"




ОРТ 25.11.2004
30.11.2004 в 15:19

chic
усталый летчик ...хорошая позиция..... Лужкова Ю.М. начинаю вспоминать на сьезде "воплей и соплей" в Северодонецке.....

я видел, что было на моем выб.участке....
30.11.2004 в 15:24

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
chic_real а я видел, что было на моём. :-D
30.11.2004 в 15:40

Sergiusis

НУ я это заявление и имел ввиду...



chic_real

я видел, что было на моем выб.участке....

Есть много красивых примеров из недавней истории мира, в которых выборы проходили еще с большим количеством нарушений, но все "великие демократии" признавали их легитимными только потому, что "нужный кандидат прошел". Я тебя уверяю, нужон бы им был Янукович как глава Украины, то Ющенко с его протестами заткнули бы сразу "всем миром", что называется.
01.12.2004 в 10:44

chic
усталый летчик ...т.е. ты в демократию не веришь и утверждаешь, что "там" люди живут хуже чем в России или Украине???
01.12.2004 в 13:10

chic_real

демократию не веришь

в демократию по-американски нет, а вот по-швейцарски - да.

живут хуже чем в России или Украине???

В Ираке и в Авгане - да. И выборы там ОБСЕ признало как "демократичные" несмотря ни на что.
01.12.2004 в 13:14

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
chic_real Вы имеете смелость высказывать собственное мнение это несомненный плюс Вам как личности. но всместе с тем Вам не хватает личного опыта, не расстраивайтесь это со временем прийдёт и ни в коем случае не является недостатком.

то, как там живут люди, не имеет ничего общего с т.н. "демократией". :-D
01.12.2004 в 13:29

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
chic_real

Я, может, немного не понял суть вопроса, поэтому уточняю:

Вы имеете в виду ту самую демократию, которую устанавливают с помощью революций?
02.12.2004 в 14:08

chic
усталый летчик

живут хуже чем в России или Украине???

В Ираке и в Авгане - да. И выборы там ОБСЕ признало как "демократичные" несмотря ни на что.

..Ирак, Авган, Белоруссия, Чечня, Абхазия....список можно продолжать очень долго...

....мммм..наверное ты прав...дело не в демократии...но как то проглядывается какое то вмешательство России в этих странах...

возможно я ошибаюсь, но сразу на ум не приходит ни одна страна(с которой дружит Россия) в которой и демократия и уровень жизни ...мм...не плохой.

Мое мнение: Россия пытается окружить себя уголовниками и ...ммм...скажем так не очень умными(имею ввиду руководителей стран) - тогда она(Россия) выглядит очень здорово. И общаться с Европой или США будет только она и от имени этих уголовников и шизофрениками - это очень удобная позиция!...хотя понимаю, что примерно так же мыслят и на западе(возможно чуть другие критерии..)!

All Rights Ignored...я думаю, что у меня другая проблема - личного опыта, наверное, больше чем надо!!

Griffon ..слово "революция" подрозумевает изменение строя с нарушением или с отсутствием законов...в данном случае не вижу связи "революция"-"демократия"...вернее вижу: к конечному результату можно прийти демократическим путем, и можно революционным...
02.12.2004 в 14:14

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
chic_real личного опыта, наверное, больше чем надо!! да? ну ладно. раз Вы так считаете. :-D
02.12.2004 в 14:14

chic
усталый летчик ...ни в коем случае не хочу задеть твоих национальных чувств, но посмотрев на Путина и Лужкова, отношение к ним изменилось...
02.12.2004 в 15:22

chic_real

А причем здесь национальные чувства? Путин не мой Президент. (в смысле я за него не голосовал и по поводу Россия пытается окружить себя уголовниками и ...ммм...скажем так не очень умными(имею ввиду руководителей стран) - тогда она(Россия) выглядит очень здорово. я с тобой абсолютно согласен.



Лужок меня в определенной степени устраивывает как мэр г. Москвы. Но как политик он мягко говоря никакой.... (Хотя его позиция по Крыму, особенно когда он финансировал из бюджета Москвы военнослужащих Севастполя и частично бюджет города лично мне достаточно близка)
15.01.2005 в 06:00

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
Тут замечательнейшая ссылочка попалась. Про то как на западе видят Русских. :gigi: Но это так, к слову.



А вообще, демократия по-американски - очень странное явление. Во-первых, представительская система выборов не слишком логична. А во-вторых, вспоминая Задорнова, понимание демократии почему-то зависит от одного главного Демократа. То есть, этот самый Демократ решает, какой мировой государственный строй является демократичным, а какой нет. Почему-то опровержений на сообщения о выделении средств на кампанию Ющенко из госбюджета США не было. А это, извините, вмешательство во внутренние дела. И, к слову, нарушение принципа "каждый народ заслуживает своего правительства".
17.01.2005 в 11:01

Sergiusis alSelena

США никогда не признавали 100% демократической страной. Они подпадали под определение: "соответствует основным стандартам демократии". По стандартам ООН 100% демократией является Швейцария.....



Почему-то опровержений на сообщения о выделении средств на кампанию Ющенко из госбюджета США не было

Были. Из разряда "помощь некоторых благотворительных госфондов США в поддержку демократии в других странах в виде компьютеров и т.п. нельзя расценивать как финансирование компании конкретного кандидата"



17.01.2005 в 12:18

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
усталый летчик

Если мне не изменяет мой склероз, в Швейцарии вообще конфидерация. То есть, фактически, каждый город живёт сам по себе и они просто согласуют через правительство свои взаимоотношения. Хм. Пожалуй, действительно, это и есть нормальная демократия... :duma:
17.01.2005 в 12:30

Sergiusis alSelena

Там не города-республики, а кантоны. Фактически 1 кантон=1 долина.



А конфедерацией она по-сути является формально. реально это федерация.... (США, кстати, до 1972 года формально тоже были конфедерацией. На первых долларах даже надпись была "Конфедерация Соединенных Штатов Америки"...)
17.01.2005 в 12:33

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
Всё равно... Чем децентрализованней власть, тем она демократичней. А когда появляется... гхм... гарант, это уже явно что-то не то.
17.01.2005 в 12:51

Sergiusis alSelena

А в Швейцарии тоже есть гарант.... только это не конкретный человек, а госорган - Правительство, назначаемое парламентом... Парламент выборный, все о местах пекуться.... подтусовать выборы проблематично, поскольку избирают по квотам от каждого кантона (квоты пропорциями от населения кантона мериются)..... Поэтому Правительство Швейцарии блюдет законы и законность постоянно..... (как-никак самая древняя республика в Европе)
17.01.2005 в 13:02

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
Я имел ввиду гаранта как конкретного человека... Всё таки в большинстве стран присутствует такая какой-то явный лидер, что для демократии не есть хорошо.

В-общем, мы похоже руг друга поняли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail