Смешайте и слушайте
Хлебная корочка, огурец, суши и тлеющие угли — из таких ингредиентов можно сделать духи в парфюмерном баре
Инна Островская
Для Пятницы
29.12.2006, №247 (1774)Парфюмерные бары не дают рекламу: нарочитая непопулярность — часть концепции подобных заведений. При изготовлении духов бармены-парфюмеры используют в основном натуральные компоненты.
Французское парфюмерное ателье M. Micallef
Ателье Мартины Микаллеф появилось в Москве два года назад. На стене бара, как в питейном заведении, подвешены десять перевернутых “винных” бутылок с ароматными жидкостями — из них “собираются” парфюмерные композиции. “Сначала мы интересуемся, какие ароматы вам нравятся, цветочные, кислые или сладкие, — рассказывает девушка-консультант. — При создании духов важную роль играют характер и внешность. Чаще к нам приходят мужчины, они создают ароматы в подарок своим дамам”.
Процесс создания духов выглядит так. Берется один компонент, например эссенция жасмина, и наносится на кожу. Нужно “прислушаться” к запаху, а затем бармен-парфюмер добавит к нему второй ингредиент, например аромат фиалки, а заказчик старается понять, хорошо ли они звучат вместе. Так, нота за нотой выстраивается вся композиция. Главное — не переусердствовать и давать носу отдыхать: каждый компонент, взятый сам по себе, довольно резок и непривычен для нетренированного человека. Может заболеть голова и даже временно исчезнуть обоняние. Поэтому не отказывайтесь, если консультанты бара предложат вам банку с кофейными зернами: вдохнув их запах, можно восстановить обоняние.
На смешивание уходит в среднем час-полтора. Духи разливают в скромные стеклянные флаконы емкостью 30 миллилитров (от 4800 руб.) или в хрустальные, расписанные собственноручно Мартиной Микаллеф (от 8 тыс. руб.). Трехлитровый флакон будет стоить от 37 000 руб.
Парфюмерное ателье Demeter
В этом московском парфюмерном ателье, принадлежащем одноименной американской марке, собрана библиотека запахов, причем довольно необычных. Яблочный пирог, костер, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, пыль, джин-тоник, океан, снег, суши, дождь, апельсиновый сок, тлеющие в камине угли. Все эти компоненты, каждый из которых стоит в среднем $20, можно наносить на кожу по отдельности, добавлять к своим любимым духам или смешивать. Если соединить, например, ароматы огурца и дождя, получится запах мокрой травы.
Бар Le Labo, Нью-Йорк
Le Labo открылся полгода назад в Нью-Йорке. В ближайшее время одноименные заведения появятся в Париже и Лондоне, в Москву компания пока приходить не собирается. Хозяева Эдуард Роши и Фабрис Пено заверяют, что привозят ингредиенты прямиком из Грасса — центра французской парфюмерии. Цена зависит от количества и стоимости компонентов: можно что-то подобрать и за 150, и за 2000 долларов. Если в Нью-Йорк вы пока не собираетесь, закажите по электронной почте мини-лабораторию от Le Labo — набор из сорока пробирок, в которых содержатся эссенции: ирис, иланг-иланг, розовое масло, ветивер, лаванда и прочее. Он стоит $45 плюс $10 за доставку.
--------------------------------------------------------------------------------
НОС К НОСУ
Разработать индивидуальную композицию можно и у знаменитых “носов”, однако заказа придется ждать год-два и стоит он недешево. Среди создающих ароматы по индивидуальной мерке Жан-Мишель Дюрье, работающий на бренд Jean Patou. На создание аромата уйдет от полугода до двух лет, флакон обойдется в 60 000-80 000 евро.
Частные заказы принимает еще один известный “нос” — Франсис Куркджан, создатель ароматов для Lancome, Armani, YSL, Versace. Стоимость персонального аромата — от 8000 евро. Московский парфюмер Жанна Гладкова делала ароматы для Людмилы Путиной. Стоимость разработки композиции — от тысячи евро. Перед тем как приступить к работе, Гладкова беседует с заказчиком. “Как-то сотрудники одной компании попросили сделать аромат в подарок руководителю, по их описанию, железной леди.
Я попросила познакомить меня с ней, — продолжает Гладкова, — и в процессе разговора выяснилось, что эта "железная леди" выращивает розы в саду, мечтает завести собаку. Я сделала для нее аромат кокетливый и нежный”. Через какое-то время парфюмер вызывает заказчика на “примерку”. У супруги президента таких “примерок” было 36.
Где заказать:
Le Labo, Нью-Йорк, Elisabeth street, 233, www.lelabofragrances.com
M. Micallef, Москва, Новинский б-р, 31, Новинский пассаж, www.micallef.ru
Demeter, Москва, Б. Никитская ул., 24
Жан-Мишель Дюрье, Париж, Maison Jean Patou, Rue de Castiglione, 5
Франсис Куркджан, Париж, Rue de Faubourg Saint Martin, 17,
http://www.franciskurkdjian.com
Жанна Гладкова, Москва, Подольское ш., 8/5, http://www.parsy.ru
http://www.vedomosti.ru/newspaper/a...06/12/29/118497
Хлебная корочка, огурец, суши и тлеющие угли — из таких ингредиентов можно сделать духи в парфюмерном баре
Инна Островская
Для Пятницы
29.12.2006, №247 (1774)Парфюмерные бары не дают рекламу: нарочитая непопулярность — часть концепции подобных заведений. При изготовлении духов бармены-парфюмеры используют в основном натуральные компоненты.
Французское парфюмерное ателье M. Micallef
Ателье Мартины Микаллеф появилось в Москве два года назад. На стене бара, как в питейном заведении, подвешены десять перевернутых “винных” бутылок с ароматными жидкостями — из них “собираются” парфюмерные композиции. “Сначала мы интересуемся, какие ароматы вам нравятся, цветочные, кислые или сладкие, — рассказывает девушка-консультант. — При создании духов важную роль играют характер и внешность. Чаще к нам приходят мужчины, они создают ароматы в подарок своим дамам”.
Процесс создания духов выглядит так. Берется один компонент, например эссенция жасмина, и наносится на кожу. Нужно “прислушаться” к запаху, а затем бармен-парфюмер добавит к нему второй ингредиент, например аромат фиалки, а заказчик старается понять, хорошо ли они звучат вместе. Так, нота за нотой выстраивается вся композиция. Главное — не переусердствовать и давать носу отдыхать: каждый компонент, взятый сам по себе, довольно резок и непривычен для нетренированного человека. Может заболеть голова и даже временно исчезнуть обоняние. Поэтому не отказывайтесь, если консультанты бара предложат вам банку с кофейными зернами: вдохнув их запах, можно восстановить обоняние.
На смешивание уходит в среднем час-полтора. Духи разливают в скромные стеклянные флаконы емкостью 30 миллилитров (от 4800 руб.) или в хрустальные, расписанные собственноручно Мартиной Микаллеф (от 8 тыс. руб.). Трехлитровый флакон будет стоить от 37 000 руб.
Парфюмерное ателье Demeter
В этом московском парфюмерном ателье, принадлежащем одноименной американской марке, собрана библиотека запахов, причем довольно необычных. Яблочный пирог, костер, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, пыль, джин-тоник, океан, снег, суши, дождь, апельсиновый сок, тлеющие в камине угли. Все эти компоненты, каждый из которых стоит в среднем $20, можно наносить на кожу по отдельности, добавлять к своим любимым духам или смешивать. Если соединить, например, ароматы огурца и дождя, получится запах мокрой травы.
Бар Le Labo, Нью-Йорк
Le Labo открылся полгода назад в Нью-Йорке. В ближайшее время одноименные заведения появятся в Париже и Лондоне, в Москву компания пока приходить не собирается. Хозяева Эдуард Роши и Фабрис Пено заверяют, что привозят ингредиенты прямиком из Грасса — центра французской парфюмерии. Цена зависит от количества и стоимости компонентов: можно что-то подобрать и за 150, и за 2000 долларов. Если в Нью-Йорк вы пока не собираетесь, закажите по электронной почте мини-лабораторию от Le Labo — набор из сорока пробирок, в которых содержатся эссенции: ирис, иланг-иланг, розовое масло, ветивер, лаванда и прочее. Он стоит $45 плюс $10 за доставку.
--------------------------------------------------------------------------------
НОС К НОСУ
Разработать индивидуальную композицию можно и у знаменитых “носов”, однако заказа придется ждать год-два и стоит он недешево. Среди создающих ароматы по индивидуальной мерке Жан-Мишель Дюрье, работающий на бренд Jean Patou. На создание аромата уйдет от полугода до двух лет, флакон обойдется в 60 000-80 000 евро.
Частные заказы принимает еще один известный “нос” — Франсис Куркджан, создатель ароматов для Lancome, Armani, YSL, Versace. Стоимость персонального аромата — от 8000 евро. Московский парфюмер Жанна Гладкова делала ароматы для Людмилы Путиной. Стоимость разработки композиции — от тысячи евро. Перед тем как приступить к работе, Гладкова беседует с заказчиком. “Как-то сотрудники одной компании попросили сделать аромат в подарок руководителю, по их описанию, железной леди.
Я попросила познакомить меня с ней, — продолжает Гладкова, — и в процессе разговора выяснилось, что эта "железная леди" выращивает розы в саду, мечтает завести собаку. Я сделала для нее аромат кокетливый и нежный”. Через какое-то время парфюмер вызывает заказчика на “примерку”. У супруги президента таких “примерок” было 36.
Где заказать:
Le Labo, Нью-Йорк, Elisabeth street, 233, www.lelabofragrances.com
M. Micallef, Москва, Новинский б-р, 31, Новинский пассаж, www.micallef.ru
Demeter, Москва, Б. Никитская ул., 24
Жан-Мишель Дюрье, Париж, Maison Jean Patou, Rue de Castiglione, 5
Франсис Куркджан, Париж, Rue de Faubourg Saint Martin, 17,
http://www.franciskurkdjian.com
Жанна Гладкова, Москва, Подольское ш., 8/5, http://www.parsy.ru
http://www.vedomosti.ru/newspaper/a...06/12/29/118497