Межгосударственный авиационный комитет (МАК), эксперты которого обычно проводят расследование авиакатастроф на постсоветском пространстве, в пятницу выступил с заявлением о необходимости международного расследования катастрофы Boeing 777 компании Malaysia Airlines под Донецком, жертвами которой, по уточненным данным, стали 298 человек. Между тем власти Украины и непризнанной «Донецкой народной республики» (ДНР) продолжают обвинять друг друга в воздушном терроризме. Впрочем, выяснить обстоятельства катастрофы можно, не расшифровывая черные ящики. Для этого специалистам может хватить осмотра обломков.
© «Коммерсантъ-Online»
По версии украинской стороны, Boeing 777 был сбит ракетой, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук», или С-300, которые имеются на вооружении ополченцев и в момент трагедии дислоцировались в районе города Торез. Километрах в десяти от него и были найдены обломки самолета, а также тела пассажиров, почти 100 из которых летели на конференцию Международного общества по борьбе со СПИДом, которая должна была пройти в австралийском Мельбурне.
В свою очередь, представители ДНР обвинили в атаке на самолет украинских военных (акция якобы была проведена в провокационных целях), которые могли использовать для этого как те же «Буки», размещенные в районе Изюма, так и Су-25.
При этом обе стороны возбудили уголовные дела по факту теракта. Со стороны ДНР это сделала прокуратура, а на Украине — служба безопасности.
Поскольку место падения обломков находится на территории, подконтрольной ополченцам, именно они нашли бортовые самописцы. Власти непризнанной республики, не обладающие возможностями для технического расследования катастрофы, решили отправить черные ящики в Москву, где их расшифровкой занялись бы специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК). Однако для того, чтобы установить причины произошедшего, одних переговоров экипажа и параметрических данных полета, зафиксированных самописцами, явно недостаточно. Экспертам надо, как минимум, осмотреть обломки. Поскольку ни Россия, ни другие страны ДНР не признали, специалисты МАКа и другие эксперты официально не могут работать на ее территории. Очевидно, поэтому МАК и распространил сегодня заявление о необходимости создания под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) международной комиссии по расследованию катастрофы и передачи ей бортовых регистраторов для их исследования под контролем членов комиссии. Накануне с аналогичным заявлением выступил и Евросоюз, в котором считают, что только международное расследование позволит выяснить точную картину происшествия.
Между тем, как рассказали «Ъ» сотрудники правоохранительных органов, ранее участвовавшие в расследовании авиапроисшествий, ответы на многие вопросы могут быть получены даже без черных ящиков. Для этого достаточно провести тщательный осмотр места происшествия, коим является поле у села Грабово Шахтерского района, а также паталогоанатомическое исследование тел погибших.
Дело в том, что если Boeing 777 был атакован зенитной ракетой с земли, то при ее взрыве на фюзеляже самолета должны были образоваться характерные пробоины — например, боевая часть зенитных ракет, используемых «Буком», поражает цели осколками, масса которых превышает 60 кг. Помимо отверстий, направленных внутрь корпуса, осколки, очевидно, должны были поразить и пассажиров. Напомним, что, когда 4 октября 2001 года над Черным морем украинской ракетой, выпущенной с комплекса С-200, во время учений был сбит самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 78 человек), доказательствами причастности сил ПВО к катастрофе стала изрешеченная шрапнелью обшивка лайнера и последние слова пилота, спросившего у кого-то из членов экипажа: «Куда попало?».
В свою очередь, атака лайнера штурмовиком Су-25 оставила бы другие следы. Для поражения воздушных целей «Грачи» обычно используют ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-73, оснащенные инфракрасной системой самонаведения. Взрывчатки в них немного, всего 6 кг, но вместо осколков в боевой части ракеты используются так называемые стержни, которые при ее попадании в воздушную цель, буквально разрезают обшивку или силовую установку, также оставляя характерные следы.
Таким образом, если на место крушения будет обеспечен доступ специалистов, а об этом сейчас ведутся переговоры, те смогут даже по обломкам установить, с воздуха или с земли был сбит самолет.
При этом, как утверждают малазийские власти, крушение лайнера по причине технической неисправности практически исключено. Boeing 777 хотя и эксплуатировался 17 лет, последний техосмотр прошел 11 июля 2014 года. «Самолет был признан исправным»,— говорится в сообщении авиакомпании. В свою очередь, его экипаж во время полета не сообщал о каких-либо проблемах.
Никто не берет на себя ответственность за сбитый на Украине Boeing 777
Вечером 18 июля Совет Безопасности ООН на экстренном заседании обсудит крушение на территории Украины самолета Boeing 777 Malaysia Airlines, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Участники заседания потребуют проведения тщательного расследования трагедии. О необходимости объективно расследовать все обстоятельства авиакатастрофы также заявил президент России Владимир Путин. Пока версии крушения лайнера противоречат друг другу.
news.mail.ru/incident/18920723/?frommail=1
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».
«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции “Купол” батареи “Бук-М1”, дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)», — говорится в сообщении.
«При этом технические особенности “Бук-М1” позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — указывает Минобороны России.
В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
К расследованию катастрофы намерены присоединиться различные международные наблюдатели, в том числе МАК и специалисты Интерпола.
news.mail.ru/politics/18921477/?frommail=1
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Россия не собирается изымать «черные ящики» с упавшего на востоке Украины малайзийского Боинга, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу «Россия-24».
«Мы за то, чтобы как можно скорее международные эксперты прибыли на место катастрофы, чтобы они тут же получили “черные ящики”. Вопреки тому, что из Киева звучит, мы не собираемся эти ящики забирать, мы не собираемся нарушать те нормы, которые существуют для такого рода случаев в международном сообществе», — сказал он.
«Это дело ICAO (Международной организации гражданской авиации), это дело тех государств, которые, собственно говоря, имеют наиболее прямое отношение к этой трагедии — Нидерландов, Малайзии, тех государств, чьи граждане были на борту, и дело, конечно, Украины», — заявил глава МИД РФ.
В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
news.mail.ru/politics/18923551/?frommail=1
© «Коммерсантъ-Online»
По версии украинской стороны, Boeing 777 был сбит ракетой, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук», или С-300, которые имеются на вооружении ополченцев и в момент трагедии дислоцировались в районе города Торез. Километрах в десяти от него и были найдены обломки самолета, а также тела пассажиров, почти 100 из которых летели на конференцию Международного общества по борьбе со СПИДом, которая должна была пройти в австралийском Мельбурне.
В свою очередь, представители ДНР обвинили в атаке на самолет украинских военных (акция якобы была проведена в провокационных целях), которые могли использовать для этого как те же «Буки», размещенные в районе Изюма, так и Су-25.
При этом обе стороны возбудили уголовные дела по факту теракта. Со стороны ДНР это сделала прокуратура, а на Украине — служба безопасности.
Поскольку место падения обломков находится на территории, подконтрольной ополченцам, именно они нашли бортовые самописцы. Власти непризнанной республики, не обладающие возможностями для технического расследования катастрофы, решили отправить черные ящики в Москву, где их расшифровкой занялись бы специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК). Однако для того, чтобы установить причины произошедшего, одних переговоров экипажа и параметрических данных полета, зафиксированных самописцами, явно недостаточно. Экспертам надо, как минимум, осмотреть обломки. Поскольку ни Россия, ни другие страны ДНР не признали, специалисты МАКа и другие эксперты официально не могут работать на ее территории. Очевидно, поэтому МАК и распространил сегодня заявление о необходимости создания под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) международной комиссии по расследованию катастрофы и передачи ей бортовых регистраторов для их исследования под контролем членов комиссии. Накануне с аналогичным заявлением выступил и Евросоюз, в котором считают, что только международное расследование позволит выяснить точную картину происшествия.
Между тем, как рассказали «Ъ» сотрудники правоохранительных органов, ранее участвовавшие в расследовании авиапроисшествий, ответы на многие вопросы могут быть получены даже без черных ящиков. Для этого достаточно провести тщательный осмотр места происшествия, коим является поле у села Грабово Шахтерского района, а также паталогоанатомическое исследование тел погибших.
Дело в том, что если Boeing 777 был атакован зенитной ракетой с земли, то при ее взрыве на фюзеляже самолета должны были образоваться характерные пробоины — например, боевая часть зенитных ракет, используемых «Буком», поражает цели осколками, масса которых превышает 60 кг. Помимо отверстий, направленных внутрь корпуса, осколки, очевидно, должны были поразить и пассажиров. Напомним, что, когда 4 октября 2001 года над Черным морем украинской ракетой, выпущенной с комплекса С-200, во время учений был сбит самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 78 человек), доказательствами причастности сил ПВО к катастрофе стала изрешеченная шрапнелью обшивка лайнера и последние слова пилота, спросившего у кого-то из членов экипажа: «Куда попало?».
В свою очередь, атака лайнера штурмовиком Су-25 оставила бы другие следы. Для поражения воздушных целей «Грачи» обычно используют ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-73, оснащенные инфракрасной системой самонаведения. Взрывчатки в них немного, всего 6 кг, но вместо осколков в боевой части ракеты используются так называемые стержни, которые при ее попадании в воздушную цель, буквально разрезают обшивку или силовую установку, также оставляя характерные следы.
Таким образом, если на место крушения будет обеспечен доступ специалистов, а об этом сейчас ведутся переговоры, те смогут даже по обломкам установить, с воздуха или с земли был сбит самолет.
При этом, как утверждают малазийские власти, крушение лайнера по причине технической неисправности практически исключено. Boeing 777 хотя и эксплуатировался 17 лет, последний техосмотр прошел 11 июля 2014 года. «Самолет был признан исправным»,— говорится в сообщении авиакомпании. В свою очередь, его экипаж во время полета не сообщал о каких-либо проблемах.
Никто не берет на себя ответственность за сбитый на Украине Boeing 777
Вечером 18 июля Совет Безопасности ООН на экстренном заседании обсудит крушение на территории Украины самолета Boeing 777 Malaysia Airlines, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Участники заседания потребуют проведения тщательного расследования трагедии. О необходимости объективно расследовать все обстоятельства авиакатастрофы также заявил президент России Владимир Путин. Пока версии крушения лайнера противоречат друг другу.
news.mail.ru/incident/18920723/?frommail=1
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».
«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции “Купол” батареи “Бук-М1”, дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)», — говорится в сообщении.
«При этом технические особенности “Бук-М1” позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — указывает Минобороны России.
В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
К расследованию катастрофы намерены присоединиться различные международные наблюдатели, в том числе МАК и специалисты Интерпола.
news.mail.ru/politics/18921477/?frommail=1
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Россия не собирается изымать «черные ящики» с упавшего на востоке Украины малайзийского Боинга, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу «Россия-24».
«Мы за то, чтобы как можно скорее международные эксперты прибыли на место катастрофы, чтобы они тут же получили “черные ящики”. Вопреки тому, что из Киева звучит, мы не собираемся эти ящики забирать, мы не собираемся нарушать те нормы, которые существуют для такого рода случаев в международном сообществе», — сказал он.
«Это дело ICAO (Международной организации гражданской авиации), это дело тех государств, которые, собственно говоря, имеют наиболее прямое отношение к этой трагедии — Нидерландов, Малайзии, тех государств, чьи граждане были на борту, и дело, конечно, Украины», — заявил глава МИД РФ.
В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
news.mail.ru/politics/18923551/?frommail=1
Это такой ТТТОООООЛЛЛЛССССТТТЫЫЫЫЙЙЙЙЙ намёк на МО РФ и её "гуманитарную помощь".
зы: ещё могли "друзья из Крыма" помочь, согласно той же логике.
да уж действительно - "толстый", учитывая, что по по кол-ву оборудования и специалистов , такой комплекс - мини военный городок
теперь, помимо мужской и женской логики, будет и укрологика
Все рассказывают про само сбитие.
Все молчат про то, что перед запуском идут процедуры: обнаружения цели, ведения цели, идентификации цели и её "персонализации", а только потом уже процедура уничтожения цели.
Для того, чтобы провести все эти операции над боингом его должны были "взять на прицел" ещё где-то в районе Киева.
То есть идёт обвинение в том, что ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сбивали именно боинг.
Не "случайно попали", или "ошиблись", а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сбили.
С учётом познаний основ физики у подавляющего количества "диванных войск" "расследования" идут одно "жёсче" другого.
И как вишенка: Украина официально до сих пор не извинилась за сбитый Ту-154, а признала этот факт только через суд спустя 5 лет после трагедии. То есть не сама добровольно признала, а суд обязал признать.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт системы охлаждения в Оренбурге
Больше ссылок
Рекомендация: лучший в городе автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не теряйте: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не игнорируйте: АвтоЛайф 56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Встречайте о АвтоЛайфе: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 47b93dc
eroscenu.ru/?page=48316
eroscenu.ru/?page=39163
eroscenu.ru/?page=33396
eroscenu.ru/?page=10173
eroscenu.ru/?page=12753
eroscenu.ru/?page=34823
eroscenu.ru/?page=31937
eroscenu.ru/?page=18494
eroscenu.ru/?page=4470
eroscenu.ru/?page=4058
eroscenu.ru/?page=31913
eroscenu.ru/?page=40064
eroscenu.ru/?page=34189
eroscenu.ru/?page=29135
eroscenu.ru/?page=25405
eroscenu.ru/?page=26531
eroscenu.ru/?page=3889
eroscenu.ru/?page=26139
eroscenu.ru/?page=11287
eroscenu.ru/?page=1990
спортивные ссылки отборные ссылки информативные ссылки экологические ссылки кинематографические ссылки хорошие ссылки финансовые ссылки эксклюзивные ссылки гастрономические ссылки ссылки f73cdcb