AK&M 12:07 22.09.2005
Государство должно уйти из авиапромышленной отрасли. Такое мнение глава Минэкономразвития Герман Греф высказал на заседании Правительства, на котором рассматривается стратегия развития российского авиапрома до 2015 года.
“Отрасль неконкурентоспособна. Диагноз один — отрасль заражена государством”, — отметил Г.Греф. По его словам, неэффективное государство не может создать эффективную отрасль или эффективную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Г.Греф отметил, что необходимо ускорить принятие указа о создании ОАК. Его необходимо выпустить в ближайшие недели, сказал он.
http://www.vedomosti.ru/newsline/in...05/09/22/179848
Государство должно уйти из авиапромышленной отрасли. Такое мнение глава Минэкономразвития Герман Греф высказал на заседании Правительства, на котором рассматривается стратегия развития российского авиапрома до 2015 года.
“Отрасль неконкурентоспособна. Диагноз один — отрасль заражена государством”, — отметил Г.Греф. По его словам, неэффективное государство не может создать эффективную отрасль или эффективную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Г.Греф отметил, что необходимо ускорить принятие указа о создании ОАК. Его необходимо выпустить в ближайшие недели, сказал он.
http://www.vedomosti.ru/newsline/in...05/09/22/179848
Это сарказм такой, да?
Я имею ввиду что полнотью центролизованное государственное управление неэффективно.
ГЫ: гражданский Авиапром сейчас
а) почти весь "частный" с контрольными пакетами государства
б)Министерства авиационной промышленности, как при СССР, сейчас нет
Там проблема в том, что всё западное авиастроение на игле госзаказов сидит, а у нас этим и не пахнет
Наличие контрольных пакетов - ключевой момент. Это значит, серьёзные решения нельзя принимать без министерства.
Интересно, какие серьёзные решения без министерства принимают Газпром, РАО ЕЭС России, Роснефть и т.д. и т.п. .....
РАО ЕЭС- это самые главные недра
ДА их приватизировали для огребания бабок в отдельно взятые частные карманы.
Нет ни одной страны с сильным, но частным авиапромом. И без господдержки мало кто долго в авиапроме выживает.
Нефть-то тогда ведь ещё столько не стоила...
В конце концов хуже чем сейчас быть уже врядли может, наверное...
Хуже всегда может быть.
Тоько вот думать об этом не надо, тогда всё будет "путём"
Ну да ладно. Меня-то оно всё равно касается крайне слабо.