Премьерская зорька

Андрей Колесников сделал из Владимира Путина журналиста


@темы: План_Путина-это_не_блеф,не_подстава!_(с), Nasha_Раша, Политика, Статьи, СМИ

Комментарии
29.05.2009 в 19:00

After all this time? Always
Однажды Дмитрий Анатольевич Медведев позвонил Владимиру Владимировичу Путину.
- Слышь, брателло, - настороженно сказал президент. - Тебя че это в журналистику потянуло? Говорят, уже колонки для “Русского пионера” пишешь…
- Да так, пописываю потихоньку, - скромно ответил Владимир Владимирович. - Работа скучная. Вот и решил что-нибудь для души состряпать. Тем более меня сам Андрюша Колесников попросил. Как же ему отказать? Ты же помнишь, какие убойные фельетоны он писал про меня в “Коммерсанте”. Обхохочешься.
- Понятно, - протянул Дмитрий Анатольевич. - А че вдруг тему такую выбрал - почему тебе людей трудно увольнять?
- Да так, просто в голову пришло, - ответил премьер. - Я подумал, что в кризис эта тема имеет наибольшую актуальность. Вспомнил кое-кого, с кем пришлось расстаться… Вот и написал.
- Слушай, ты прямо на все руки мастер, - уважительно сказал президент. - И картины рисуешь, и колонки пишешь, и истребители водишь…
- Да вот, все думаю, где бы себя получше реализовать, - задумчиво сказал Владимир Владимирович. - Кстати, я недавно и шить начал. Рукавицы.
- Рукавицы? - изумленно переспросил Дмитрий Анатольевич и подумал про томящегося в читинских застенках Михаила Борисовича Ходорковского.
- Рукавицы, - подтвердил премьер. - Теплые зимние рукавицы. Хочешь, и тебе свяжу?
- Не, спасибо, - поспешно сказал президент, ощутив пробежавший вдоль позвоночника мерзкий холодок. - У меня жена хорошо шьет… То есть шила… Короче, неважно. Ну все, давай. Как говорят в рунете - аффтар, пешы исчо!
- Непременно, - твердо пообещал Владимир Владимирович. Из трубки понеслись короткие гудки.
Дмитрий Анатольевич осторожно положил трубку и боязливо посмотрел на настенный портрет с непроницаемым ликом Владимира Владимировича.
“Интересно, что же он имел в виду этой колонкой? - тревожно подумал президент. - Какие сигналы он мне посылает? Неужели собирается уволить? Может, уволить его раньше, прежде чем он меня?”
Пустота как всегда хранила гробовое молчание. И не посылала ни единого сигнала.
Дмитрий Анатольевич тяжело вздохнул и открыл свой любимый либеральный сайт “Ежедневный журнал”.
“Если президент Медведев хочет быть понят родной страной, ему надо или определиться с основным содержанием посылаемых сигналов, - читал президент статью видного демократического деятеля Александра Авраамовича Осовцова, - семантически говоря, с однозначностью их декодировки, или начать самому их расшифровывать. Подписал какой-нибудь указ, встретился с кем-нибудь или еще что-нибудь сделал — и тут же разъяснил, хоть в своем видеоблоге, о чем именно этот сигнал и, желательно, какую политическую направленность он имеет. Тогда можно будет составить табличку и подсчитывать, например, за месяц — три либеральных сигнала, два патриотических, четыре пропутинских, три антипутинских и так далее…”
- Совсем охамели, мерзавцы, - пробормотал Дмитрий Анатольевич, закрывая страничку. - Тут стараешься, стараешься, сигналы им вовсю рассылаешь, подмигиваешь усиленно обоими глазами. А они еще и издеваются…
Президент подумал, что было бы неплохо написать свою колонку для “ЕЖа” на тему “Что означают мои сигналы”.
Он открыл “ворд”, подпер щеку президентской рукой и надолго задумался, пытаясь поймать нужную мысль.
Мысль упорно не давалась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии