понедельник, 05 сентября 2005
Слышали про пирсинг Иисуса Христа?Послужной список Церкви в области пропаганды и саморекламы, пожалуй, порадовал бы дьявола.
Так, инициаторы одной рекламной кампании в 2001 году, целевой аудиторией которой были молодые люди от 18 до 30 лет, пытаясь убедить их ходить на церковные службы, использовали слоган следующего содержания: "Пирсинг? Иисус сделал это 2000 лет назад".
Еще в одной рекламе из той же серии говорится: "Жизнь катится под откос? Все валится из рук? Жизнь – трудная штука? Любовь – вот наркотик". В третьей сообщается: "Церковь существует для жизни. Не только для христиан".
В радиорекламе туристических поездок одного религиозного ордена в США звучал такой текст: "Каждый день, каждый час где-то в мире один из нас находится в пути". После чего раздавался звук спускаемой из сливного бачка воды. В Великобритании на церковном рекламном плакате в 1999 году Тайная вечеря была представлена как встреча совета директоров крупной компании. На другом плакате Дева Мария была изображена с "неудачной прической".
Еще одна кампания использовала известный портрет Че Гевары с наложенным на него классическим изображением Иисуса. Этот черно-красный плакат должен был помочь новым христианам "открыть для себя истинного Иисуса".
На другом плакате были изображены три царя с картины Квентина Массейса "Поклонение волхвов", и к каждому из даров царей младенцу Иисусу были пририсованы ценники. Надпись гласила: "Не понимаете, о чем речь? Сделайте паузу, зайдите в это Рождество в церковь".
http://inopressa.ru/times/2005/09/02/16:41:04/church
чего? это другой вопрос, но куда то они людей подвигнут)
у пиарщиков порой очень странные идеи возникают)
И не говори....
уговорил))