Смешно слышать от телевизионщиков ссылки на жестокость
Вячеслав Лысаков, 08.04.2009Глава ГИБДД Виктор Кирьянов надеется уговорить телевизионщиков запустить в эфир «жестокую» социальную рекламу. Те отказываются крутить ролики, в которых показываются окровавленные тела и инвалиды. Например, где человек падает из окна, а затем объясняется, что «столкновение на скорости 50 км в час — то же самое, что выпасть с десятого этажа».
Смешно слышать от телевизионщиков ссылки на жестокость, когда и в игровых, и в документальных съемках на любом канале жестокостей показывается более чем достаточно.
Учитывая это, я бы не называл такую рекламу «жестокой». Она поучительна и эффективна. Посмотрев такой ролик, многие начнут задумываться: может быть, действительно не стоит гонять по дорогам, ездить по встречной и так далее?
Есть две альтернативы. Либо еще больше ужесточить наказание за нарушение ПДД. Либо достучаться до сердца, разума автомобилистов с помощью социальной рекламы.
Комментарий давал лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора»
www.vedomosti.ru/comments/news.shtml?2009/04/08...
@темы:
Авто,
Статьи,
Точка зрения