Недавнее исследование, проведенное интернет-компаниями AOL и Salary.com, показало, что среднестатистический американский служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. В российских компаниях потери рабочего времени намного больше, пишут сегодня "Ведомости"
По результатам исследования компании “Организация времени”, участвовавшей в проекте по оценке эффективности персонала в крупной госструктуре, некоторые сотрудники этой организации тратили до пяти часов в день на непроизводственные нужды.
Суммарные масштабы потерь настолько велики, что многие российские работодатели озабочены проблемой эффективного использования рабочего времени. В качестве одной из главных причин столь больших потерь Юлия Кристова, директор Института организационного консультирования, называет низкую культуру организации труда.
Методы борьбы с потерянным временем разные компании предлагают свои: в одних введены жесткие ограничения на использование Интернета и ICQ, другие работодатели объявляют войну бесцельным блужданиям по офису, или заставляют отрабатывать часы, проведенные в курилке.
Впрочем, больше в этом смысле повезло представителям творческих профессии, в этом случае, по мнению работодателей, гораздо проще и эффективнее контролировать не сам процесс, а результат.
Когда я сказал, что у нас фактически нет отдела кадров в конторе, а функции приема на работу осуществляют совместно бухгалтер и будущий начальник чела - друзья очень удивились.
И спросили - а кто, мол, табель посещений ведет?
Мой ответ "Никто, у нас в конторе это дело внутренней порядочности сотрудников" - вверг их в короткий ступор.
а у моих подчинённых аська стоит только у офис-менеджера
вот такая я пакостная.
ОНА
много всего делает
оч.полезная девочка
например, сдерживает доступ к моему мозгу всякой неважной инфы
ну не знаю
по мне лучше мальчики
И я не самый бесполезный кадр: при общем приказе по компании о запрете пользования аськой она у меня естьм!
Big Lynx
офис-менеджера - в переводе на русский: урядник.
Я слышал что просто менеждер - в пререводе "завхоз".
да у моих манагеров и так иллюзий не осталось уже кто они есть
а про завхоза я придержу про запас
Завхоз более широкое понятие, чем урядник.....
она у меня хорошая
качественная
а когда она забывает, что она у меня хорошая, я ей говорю, что уволю её к чертям и найму высокого брюнета
тоже верно.
альйона
найму высокого брюнета
свого брата к тебе зашлю
пошто ребёнка не жалеешь?
А хотите шуточку?
Когда я сказал, что у нас фактически нет отдела кадров в конторе, а функции приема на работу осуществляют совместно бухгалтер и будущий начальник чела - друзья очень удивились.
И спросили - а кто, мол, табель посещений ведет?
Мой ответ "Никто, у нас в конторе это дело внутренней порядочности сотрудников" - вверг их в короткий ступор.
да и у меня так же
но у меня махонький субфилиальчик
я в солидной фирме работаю
эт в пензе у нас махонький субфилиальчик
зато моё непосредственное начальство от меня за 670 км