Загадка: у кого самый мощный интеллект?
- У феноменов, перемножающих в уме многозначные числа? Нет.
- У гроссмейстеров, просчитывающих шахматную партию на много ходов
вперед? Нет.
Правильный ответ:Правильный ответ: попробовали бы эти уникумы составить расписание для
обычной средней школы, в которой десятки классов и сотня учителей. При
этом все дети должны изучать все положенные им предметы, а учителя
проводить уроки без "дырок" в расписании и все должны быть довольны.
Когда все, наконец, готово в последний момент увольняется учитель
физики, который работал по понедельникам и средам, а новый учитель
работает по-совместительству и у него свободны только вторник и пятница.
С такой задачей не справляется ни одна, даже самая совершенная
компьютерная программа, и расписание ВСЕГДА "доводится" вручную. Однако,
1-го сентября все дети идут в школу и занятия начинаются...
зы а с нового года начинается новый семестр и вся катавасия тоже.
В ин-тах тоже сразу на год вперед все пишут
Мнение учителей и отсутствие окон в расписании - последнее, что интересует того, кто это расписание составляет. Когда я работала (правда, в техникуме), мне спокойно ставили 1ю и 5ю пары.
Но, надо признать в школе у нас все было зашибись, а вот в институте - вплоть до 5-го курса расписание было "плавающим" и мы подробности узнавали в конце недели (на следующую неделю)
Не все же способны справиться с такой сложной задачей
Ой, не все. И без доп. стимула - коробки конфет, банки кофе и пр. - ну совсем не способны.
А некоторые чересчур способны. Моей дочке в 3м классе в понедельник ставят 6 уроков, чтоб в пятницу сделать 3 и уйти пораньше. То, что 8-9 детям это непосильно, никого не волнует и плевать хотели на все санитарно-гигиенические нормы.
У меня в 3 классе было по 5-6 уроков 6 дней в неделю. А в 10-11 по 8 уроков 6 дней в неделю.....
Санитарные нормы для третьего класса - не больше 4 уроков в день. Нынешний третий - это прежний второй, да и дети теперь послабее.
(я последний из магикан, который 11, а не 10 лет отучился: с 1 по 11 класс, включая 4 класс). Во 2 классе у меня было по 5 уроков в день, но 5 дней в неделю. Стабильно. При этом я начал изучать язык (3 урока в неделю) и все еще занимался плаванием в школе олимпийского резерва (т.е. каждый вечер - бассейн). И чтой-то не умер
да и дети теперь послабее
согласен. Это теперь уж больно сильно заметно.
Нет, нагрузить-то можно, у моих знакомых дочка во втором классе какой-то супер-пупер школы, так им по 6 уроков ставят ежедневно. Только во что это выливается? Переутомление и снижение иммунитета, сколиоз и др. патологии позвоночника, заболевания ЖКТ, нервные расстройства... Положа руку на сердце, скажи, у тебя у самого здоровье железное?
По статистике, 2 из 3 детей, а в крупых городах чуть ли не 100% рождаются с какими-то патологиями.
У меня с рождения здоровью далеко до "железного" и сделать его "железным" не представлялось и все еще не представляется возможным с первого мого вздоха..... (хотя к несению строевой я годен
НО: занятия спортом помогли мне избежать всякие там Переутомление и снижение иммунитета, сколиоз и др. патологии позвоночника, заболевания ЖКТ, нервные расстройства...
Все зависит от подхода и способностей ребенка. Я лично мог 2 раза прочитать учебник/лекцию/книгу ит почти все дословно запомнить. А кому-то на это нужны часы, если не дни.
Так что учеба для меня прошла легко и незаметно.... несмотря на эти жуткие нагрузки....