Для начала нужно в левой колонке выбрать страну вещания. Откроется список в несколько, а то и несколько десятков радиостанций с указанием, какое именно звуковое оформление предлагается: это могут быть не только позывные, но и джинглы, отбивки, заставки, самореклама и т. д. Можно обнаружить и просто рекламу: я нашел ее не где-нибудь, а в файле радиостанции, на которой сам работаю. Я сомневался, что «Эхо Москвы» здесь вообще есть, а оказалось — представлен даже ряд его региональных филиалов. Впрочем, с американцами тягаться трудно: только у «Голоса Америки» несколько десятков разновидностей звуковых фрагментов. Можно предаться ностальгии и послушать «винтажные» ролики — звуки, которые ушли из эфира (возможно, вместе с радиостанциями). Интересно послушать и зарубежные станции, например, из Кирибати или Гренады.
Автор — сотрудник радиостанции «Эхо Москвы». Настоящий обзор написан специально для «Ведомостей».