понедельник, 23 июля 2007
“Ренова” докупила ТВ
Анастасия Голицына
Игорь Цуканов
Ведомости
23.07.2007, №134 (1908)“Ренова-Медиа” установила полный контроль над столичным кабельным оператором “Комкор-ТВ”, став 100%-ным владельцем его единственного акционера — американской Moscow CableCom. Следующие шаги “Реновы” — обновление менеджмента МСС и “Комкор-ТВ” и перевод под единый бренд всех телекоммуникационных “дочек”.
--------------------------------------------------------------------------------
Холдинг “Ренова-Медиа” контролирует Moscow CableCom, Московскую телекоммуникационную корпорацию (“Комкор”), столичную ТВ-компанию “Телеинформ”, белорусского оператора “Космос-ТВ”, московские “МИГ-телеком”, “Корпорация EXE”, “Технопарк” и петербургскую “ТКС Нева”. 51% “Ренова-Медиа” контролирует владелец группы “Ренова” Виктор Вексельберг, 49% — президент холдинга Юрий Припачкин. “Комкор-ТВ” — московский оператор интернет-доступа и ТВ, работает под брендом “Акадо”. Имеет доступ более чем к 930 000 квартир. Владелец 100% акций — MCC. Выручка MCC за 2006 г. — $23,9 млн, чистый убыток — $21,1 млн.
--------------------------------------------------------------------------------
“Ренова-Медиа” и Мoscow СableСom (MCC) объявили, что “Ренова-Медиа” консолидировала 100% MСС. Холдинг выкупил бумаги у миноритариев по $12,9 за обыкновенную (как раз такой была их рыночная стоимость вечером в пятницу) и $39,4 за привилегированную акцию, потратив на это $152 млн. В пятницу МСС уведомила американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) о прекращении торгов своих акций на NASDAQ и пообещала в ближайшее время направить в SEC просьбу о снятии с регистрации.
Консолидация МСС позитивно скажется на развитии подконтрольного ей “Комкор-ТВ”, пообещал “Ведомостям” президент “Ренова-Медиа” Юрий Припачкин. По его словам, за год “Ренова-Медиа” вложит в “Комкор-ТВ” $100 млн. Владелец самой разветвленной в России телесети — “Мостелеком” в начале года обещал, что к концу 2009 г. потратит на ее развитие до $270 млн, в том числе на техническую модернизацию — $188 млн. Председателя совета директоров “Мостелекома” Сергея Калугина интересует, куда намерены инвестировать владельцы “Комкор-ТВ”, — $100 млн, по его словам, хватит, чтобы снять два художественных фильма. Директор департамента общественных связей “Ренова-Медиа” Антон Сергеев поясняет: в основном деньги пойдут на географическое расширение сети в Москве, а также на развитие контента и продвижение бренда. По словам Припачкина, в течение года “Ренова-Медиа” планирует распространить бренд “Акадо” и на других операторов холдинга.
Какие инвестиции планирует другой крупный участник московского рынка платного ТВ — “Комстар-Директ”, пресс-секретарь этой компании Алексей Дианов не раскрывает.
Дальнейшую судьбу МСС Припачкин не комментирует, лишь говорит, что объем деятельности этой компании будет сокращен и в ближайшее время у нее сменится руководство. Контракт с Михаилом Смирновым, возглавившим МСС в августе 2005 г., истек, назвать нового гендиректора “Ренова-Медиа” намерена в ближайшие две недели.
Консолидация акций МСС облегчит “Ренова-Медиа” процедуру получения кредитов, а также повысит стоимость холдинга, ожидает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. Она напоминает, что в июне 2006 г. владельцы “Ренова-Медиа” планировали за два года увеличить стоимость ее активов в 3,5 раза до $2,5 млрд. Капитализация МСС в последний день торгов ее акциями на NASDAQ составила $179,8 млн
www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/0...