Услуги на дому
Уровень сервиса в элитном жилье не менее важен, чем архитектурно-дизайнерские изыскиУровень сервиса в элитном жилье не менее важен, чем архитектурно-дизайнерские изыски
В моменты стагнации цен, как сейчас, девелоперы стремятся привлечь внимание к различным дополнительным услугам, предлагаемым в их домах. Многие из них внове лишь для российского рынка — за рубежом они уже давно считаются стандартными: например, лифт с электронным ключом, автомойка на парковке.
Самое последнее предложение — так называемые сервисные квартиры и апартаменты, то есть жилье, в котором можно не задумываться о бытовых проблемах, все решат специализированные службы.
С чем-то подобным мы сталкиваемся в зарубежных поездках, когда туристическое агентство предлагает не номер в отеле, а квартиру, в которой будут убираться, закупать продукты и даже по желанию готовить ужины. (“Пятница” писала об этом в материале “Как у себя дома” в № 55).
Покупатель недвижимости получает услуги от гостиничного оператора: уборку, прачечную, заказ такси, доставку еды и так далее
В Москве сейчас есть два предложения подобного рода: жилье с гостиничным сервисом и дома, обслуживаемые консьержами.
В “Москва-Сити” строятся многофункциональные комплексы, верхние этажи которых займут пятизвездочные отели (Marriott, Hyatt и другие), над гостиничными номерами предусмотрены так называемые апартаменты. Покупатель такой недвижимости получает весь комплекс услуг от гостиничного оператора: уборку, прачечную, заказ такси, доставку еды из ресторана и так далее.
Компания “Капитал Груп” обещает, что в многофункциональном комплексе “Город столиц” владельцы апартаментов смогут воспользоваться круглосуточной службой room service (заказ и доставка билетов в театр, цветов, личный водитель, шеф-повар, услуги переводчика, химчистка, бронирование столиков в ресторане, авиабилетов). Подобные услуги обещают и в домах, которые планируется построить в Зарядье, а также в комплексе “Кремлевский”, где гостиница займет историческое здание Средних торговых рядов (напротив собора Василия Блаженного), а апартаменты разместятся в новых зданиях.
“Наличие на территории дома гостиничного оператора — большое преимущество, — считает директор департамента жилой элитной недвижимости и партнер компании Knight Frank Екатерина Тейн. — Это влияет и на скорость продаж, и на ценообразование.
В зависимости от бренда оператора повышается стоимость.
У нас был опыт продажи гостинично-жилого комплекса на площади Колумба в Нью-Йорке, состоящего из двух башен: в одной были апартаменты и гостиница, которая ими управляла, в другой — нет. Первая башня реализовалась в два раза быстрее и стоимость была выше примерно на 20%“.
Второй вариант обслуживания квартир — консьерж-агентства, готовые круглосуточно исполнять прихоти клиентов. Они берутся не только за индивидуальное, но и за корпоративное обслуживание — например, жильцов дома определенного девелопера, заключившего с ними контракт. В таких домах будут находиться представительства консьерж-агентств, и, приобретая квартиру, можно пользоваться их услугами без дополнительных взносов из любой точки мира. Если говорить о сфере бытовых услуг, то здесь вам помогут найти персонал для постоянной или разовой работы, заказать такси, отвезти вещи в химчистку и много чего еще. “Например, хорошо почистить очень дорогие шубы или платья в России невозможно, — рассказывает Ирина Вольская, глава представительства агентства Quintessentially. — Мы же готовы отправить такое изделие на чистку за границу и гарантировать качество работы, а также соблюдение сроков доставки его обратно”.
Автор — заместитель главного редактора журнала Made in Future
Мария Фадеева
Для Пятницы
№ 27 (64) 20 июля 2007
friday.vedomosti.ru/article.shtml?2007/07/20/10...
Уровень сервиса в элитном жилье не менее важен, чем архитектурно-дизайнерские изыскиУровень сервиса в элитном жилье не менее важен, чем архитектурно-дизайнерские изыски
В моменты стагнации цен, как сейчас, девелоперы стремятся привлечь внимание к различным дополнительным услугам, предлагаемым в их домах. Многие из них внове лишь для российского рынка — за рубежом они уже давно считаются стандартными: например, лифт с электронным ключом, автомойка на парковке.
Самое последнее предложение — так называемые сервисные квартиры и апартаменты, то есть жилье, в котором можно не задумываться о бытовых проблемах, все решат специализированные службы.
С чем-то подобным мы сталкиваемся в зарубежных поездках, когда туристическое агентство предлагает не номер в отеле, а квартиру, в которой будут убираться, закупать продукты и даже по желанию готовить ужины. (“Пятница” писала об этом в материале “Как у себя дома” в № 55).
Покупатель недвижимости получает услуги от гостиничного оператора: уборку, прачечную, заказ такси, доставку еды и так далее
В Москве сейчас есть два предложения подобного рода: жилье с гостиничным сервисом и дома, обслуживаемые консьержами.
В “Москва-Сити” строятся многофункциональные комплексы, верхние этажи которых займут пятизвездочные отели (Marriott, Hyatt и другие), над гостиничными номерами предусмотрены так называемые апартаменты. Покупатель такой недвижимости получает весь комплекс услуг от гостиничного оператора: уборку, прачечную, заказ такси, доставку еды из ресторана и так далее.
Компания “Капитал Груп” обещает, что в многофункциональном комплексе “Город столиц” владельцы апартаментов смогут воспользоваться круглосуточной службой room service (заказ и доставка билетов в театр, цветов, личный водитель, шеф-повар, услуги переводчика, химчистка, бронирование столиков в ресторане, авиабилетов). Подобные услуги обещают и в домах, которые планируется построить в Зарядье, а также в комплексе “Кремлевский”, где гостиница займет историческое здание Средних торговых рядов (напротив собора Василия Блаженного), а апартаменты разместятся в новых зданиях.
“Наличие на территории дома гостиничного оператора — большое преимущество, — считает директор департамента жилой элитной недвижимости и партнер компании Knight Frank Екатерина Тейн. — Это влияет и на скорость продаж, и на ценообразование.
В зависимости от бренда оператора повышается стоимость.
У нас был опыт продажи гостинично-жилого комплекса на площади Колумба в Нью-Йорке, состоящего из двух башен: в одной были апартаменты и гостиница, которая ими управляла, в другой — нет. Первая башня реализовалась в два раза быстрее и стоимость была выше примерно на 20%“.
Второй вариант обслуживания квартир — консьерж-агентства, готовые круглосуточно исполнять прихоти клиентов. Они берутся не только за индивидуальное, но и за корпоративное обслуживание — например, жильцов дома определенного девелопера, заключившего с ними контракт. В таких домах будут находиться представительства консьерж-агентств, и, приобретая квартиру, можно пользоваться их услугами без дополнительных взносов из любой точки мира. Если говорить о сфере бытовых услуг, то здесь вам помогут найти персонал для постоянной или разовой работы, заказать такси, отвезти вещи в химчистку и много чего еще. “Например, хорошо почистить очень дорогие шубы или платья в России невозможно, — рассказывает Ирина Вольская, глава представительства агентства Quintessentially. — Мы же готовы отправить такое изделие на чистку за границу и гарантировать качество работы, а также соблюдение сроков доставки его обратно”.
Автор — заместитель главного редактора журнала Made in Future
Мария Фадеева
Для Пятницы
№ 27 (64) 20 июля 2007
friday.vedomosti.ru/article.shtml?2007/07/20/10...