Совсем как настоящие
В столичных магазинах пользуются спросом ткани “как у Шанель”, а в ателье заказывают платья “как у Пэрис Хилтон” В столичных магазинах пользуются спросом ткани “как у Шанель”, а в ателье заказывают платья “как у Пэрис Хилтон”
Мне, пожалуйста, белый шелк Chanel“, — говорит брюнетка в больших солнечных очках продавщице в магазине “Новые ткани”. На часах 14.00, суббота, на улице идет дождь, за последние 15 минут в магазин зашли человек десять.
“Я хочу легкий красный сарафан, как у Etro, вот фотография”, — раздается где-то у кассы.
“4500 рублей за метр!?
А она не потянется?“- прикладывая к лицу рулон шерсти, смотрится в зеркало пожилая дама.
“С каких пор модные дома начали продавать свои материалы?” — спрашиваю я администратора магазина. “Именами дизайнеров мы называем материи, которые они используют в своих коллекциях”, — отвечает мужчина и поспешно ретируется. Через минуту возвращается с девушкой-товароведом. “Мы не можем отвечать на ваши вопросы”, — испуганно говорят они, увидев мое журналистское удостоверение. — Вы же можете быть кем угодно! А удостоверение легко подделать!“
“Продавать ткани, называя их именами дизайнеров, совершенно незаконно, — говорит Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, представляющей в России Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Ralph Lauren и многие другие Дома моды. — Ни Chanel, ни Cavalli не выпускают своих тканей, поэтому если в магазинах такие продаются, то они должны писать, что это "под Шанель", а не Chanel!”
Правда, покупателя это, похоже, мало волнует, ведь ткани действительно такие же, как и у известных кутюрье. Практически ни один Дом моды не производит ткани самостоятельно. По словам генерального директора магазина Mi-Parti Ирины Самойловой, в основном она закупает ткани в Италии — у тех же поставщиков, что и дизайнеры известных Домов. “Я езжу на Недели моды, смотрю, кто какой материал предпочитает, а потом решаю, что брать, а что нет, — рассказывает Самойлова. — Я иду к тем же поставщикам и покупаю те же ткани, что видела на показах”. И как бы ни была переменчива мода, в магазинах тканей в Москве всегда можно найти яркие материи “как у Roberto Cavalli” или “как у Гальяно”. Стоят такие материалы, конечно, дороже обычных: “трикотаж Missoni” -1200 руб. за метр ткани шириной 140 см, “шифон Armani” — 2500 руб., “шерсть Moschino” — 1160 руб.
В ателье “Соль” особой популярностью пользуются модели “как у Dolce & Gabbana”. Директор ателье Александра Калошина называет своих заказчиц “тусовщицами”: это, как правило, молодые девушки, которые не могут себе позволить наряд от знаменитого дизайнера, поэтому и заказывают копии.
Но это не единственная категория клиентов магазинов тканей и салонов-ателье: некоторые заказчицы хотят сшить наряд, как у какой-нибудь киногероини или знаменитой актрисы. Для них важен конкретный фасон и дизайн, а не возможноть купить задешево блузку “как у Armani”.
В магазине “Новые ткани” выбирает себе материал известная телеведущая (она просила не называть ее имени в печати). “Кремовый или белый? — не может решиться покупательница. — Мама советует потемнее, но светлый больше к лицу. В сентябре у меня свадьба. Я уже определилась с фасоном: хочу платье, похожее на наряды Одри Хепберн, а готовых таких никто не делает”.
В ателье “Соль” особой популярностью пользуются платья, как у известной светской тусовщицы Пэрис Хилтон.
“С начала весны мы сделали уже три копии платьев Хилтон, — говорит Александра Калошина. — Одна из наших постоянных клиенток — владелица ювелирного бутика. Она любит одеваться, как героиня голливудского фильма. А жены богатых людей могут прийти к нам в ателье с домработницей или охранником и весь день провести, подбирая подходящий фасон. Как правило, останавливаются на чем-нибудь респектабельном”. Однажды, рассказывает Калошина, в ателье обратилась дама, которая принесла фотографию со второй свадьбы принца Уэльского Чарльза и попросила сшить костюмы, как у двоих гостей. И костюмы сшили.
Где заказать:
Mi-Parti, пр-т Мира, 56
“Новые ткани”, М. Андроньевская ул., 20
“Соль”, Б. Козихинский пер., 18
(Использованы материалы FT)
--------------------------------------------------------------------------------
Образец для подражания
В эти выходные ателье, предлагающие сшить платье, как у знаменитости, ждет, скорее всего, большой наплыв клиентов: в среду начался 60-й Каннский кинофестиваль. 11 дней подряд мировые звезды будут демонстрировать самые разнообразные наряды — и не только на экране, но и на красной ковровой дорожке. Самые нетерпеливые модницы прибегут в ателье с фотографиями в первые же дни фестиваля.
В последние годы с точки зрения дизайнерской одежды Канны стали значительно важнее “Оскара”. Естественно, говорит дизайнер и основатель марки Valentino Валентино Гаравани, ведь Каннский фестиваль длится 11 дней, а “Оскар” — “церемония всего на одну ночь”.
Гостиницы Канн ежегодно заказывают по 150 новых стоек для нарядов. “На следующий день после того как кинозвезда появляется в моем костюме, в бутиках по всему миру начинают спрашивать, есть ли у них точно такой же”, — говорит дизайнер Dior Джон Гальяно (это в его черном платье в стиле XIX века блистала Пенелопа Крус в 2003 году на премьере фильма “Фанфан-тюльпан”). Конечно, на всех оригинальных вещей не хватает, вот и отправляются девушки к портным.
Уже известно, что в этом году стоит обратить внимание на платье Дианы Крюгер, которую одевал дизайнер Chanel Карл Лагерфельд. А модный дом Armani приготовил по нескольку костюмов для Джорджа Клуни, Мэтта Дэймона, Леонардо Ди Каприо и Мартина Скорсезе. Что касается модных дефиле, ставших традиционными с 2003 года (тогда Роберто Кавалли впервые устроил показ в разгар фестиваля), то в Каннах-2007 можно будет посмотреть коллекцию Valentino, которую дизайнер подготовил специально для показа на фестивале.
Евгения Попова
Для Пятницы
Фото: REUTERS, АТЕЛЬЕ «СОЛЬ»
№ 18 (55) 18 мая 2007
http://friday.vedomosti.ru/article....2007/05/18/9673
В столичных магазинах пользуются спросом ткани “как у Шанель”, а в ателье заказывают платья “как у Пэрис Хилтон” В столичных магазинах пользуются спросом ткани “как у Шанель”, а в ателье заказывают платья “как у Пэрис Хилтон”
Мне, пожалуйста, белый шелк Chanel“, — говорит брюнетка в больших солнечных очках продавщице в магазине “Новые ткани”. На часах 14.00, суббота, на улице идет дождь, за последние 15 минут в магазин зашли человек десять.
“Я хочу легкий красный сарафан, как у Etro, вот фотография”, — раздается где-то у кассы.
“4500 рублей за метр!?
А она не потянется?“- прикладывая к лицу рулон шерсти, смотрится в зеркало пожилая дама.
“С каких пор модные дома начали продавать свои материалы?” — спрашиваю я администратора магазина. “Именами дизайнеров мы называем материи, которые они используют в своих коллекциях”, — отвечает мужчина и поспешно ретируется. Через минуту возвращается с девушкой-товароведом. “Мы не можем отвечать на ваши вопросы”, — испуганно говорят они, увидев мое журналистское удостоверение. — Вы же можете быть кем угодно! А удостоверение легко подделать!“
“Продавать ткани, называя их именами дизайнеров, совершенно незаконно, — говорит Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, представляющей в России Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Ralph Lauren и многие другие Дома моды. — Ни Chanel, ни Cavalli не выпускают своих тканей, поэтому если в магазинах такие продаются, то они должны писать, что это "под Шанель", а не Chanel!”
Правда, покупателя это, похоже, мало волнует, ведь ткани действительно такие же, как и у известных кутюрье. Практически ни один Дом моды не производит ткани самостоятельно. По словам генерального директора магазина Mi-Parti Ирины Самойловой, в основном она закупает ткани в Италии — у тех же поставщиков, что и дизайнеры известных Домов. “Я езжу на Недели моды, смотрю, кто какой материал предпочитает, а потом решаю, что брать, а что нет, — рассказывает Самойлова. — Я иду к тем же поставщикам и покупаю те же ткани, что видела на показах”. И как бы ни была переменчива мода, в магазинах тканей в Москве всегда можно найти яркие материи “как у Roberto Cavalli” или “как у Гальяно”. Стоят такие материалы, конечно, дороже обычных: “трикотаж Missoni” -1200 руб. за метр ткани шириной 140 см, “шифон Armani” — 2500 руб., “шерсть Moschino” — 1160 руб.
В ателье “Соль” особой популярностью пользуются модели “как у Dolce & Gabbana”. Директор ателье Александра Калошина называет своих заказчиц “тусовщицами”: это, как правило, молодые девушки, которые не могут себе позволить наряд от знаменитого дизайнера, поэтому и заказывают копии.
Но это не единственная категория клиентов магазинов тканей и салонов-ателье: некоторые заказчицы хотят сшить наряд, как у какой-нибудь киногероини или знаменитой актрисы. Для них важен конкретный фасон и дизайн, а не возможноть купить задешево блузку “как у Armani”.
В магазине “Новые ткани” выбирает себе материал известная телеведущая (она просила не называть ее имени в печати). “Кремовый или белый? — не может решиться покупательница. — Мама советует потемнее, но светлый больше к лицу. В сентябре у меня свадьба. Я уже определилась с фасоном: хочу платье, похожее на наряды Одри Хепберн, а готовых таких никто не делает”.
В ателье “Соль” особой популярностью пользуются платья, как у известной светской тусовщицы Пэрис Хилтон.
“С начала весны мы сделали уже три копии платьев Хилтон, — говорит Александра Калошина. — Одна из наших постоянных клиенток — владелица ювелирного бутика. Она любит одеваться, как героиня голливудского фильма. А жены богатых людей могут прийти к нам в ателье с домработницей или охранником и весь день провести, подбирая подходящий фасон. Как правило, останавливаются на чем-нибудь респектабельном”. Однажды, рассказывает Калошина, в ателье обратилась дама, которая принесла фотографию со второй свадьбы принца Уэльского Чарльза и попросила сшить костюмы, как у двоих гостей. И костюмы сшили.
Где заказать:
Mi-Parti, пр-т Мира, 56
“Новые ткани”, М. Андроньевская ул., 20
“Соль”, Б. Козихинский пер., 18
(Использованы материалы FT)
--------------------------------------------------------------------------------
Образец для подражания
В эти выходные ателье, предлагающие сшить платье, как у знаменитости, ждет, скорее всего, большой наплыв клиентов: в среду начался 60-й Каннский кинофестиваль. 11 дней подряд мировые звезды будут демонстрировать самые разнообразные наряды — и не только на экране, но и на красной ковровой дорожке. Самые нетерпеливые модницы прибегут в ателье с фотографиями в первые же дни фестиваля.
В последние годы с точки зрения дизайнерской одежды Канны стали значительно важнее “Оскара”. Естественно, говорит дизайнер и основатель марки Valentino Валентино Гаравани, ведь Каннский фестиваль длится 11 дней, а “Оскар” — “церемония всего на одну ночь”.
Гостиницы Канн ежегодно заказывают по 150 новых стоек для нарядов. “На следующий день после того как кинозвезда появляется в моем костюме, в бутиках по всему миру начинают спрашивать, есть ли у них точно такой же”, — говорит дизайнер Dior Джон Гальяно (это в его черном платье в стиле XIX века блистала Пенелопа Крус в 2003 году на премьере фильма “Фанфан-тюльпан”). Конечно, на всех оригинальных вещей не хватает, вот и отправляются девушки к портным.
Уже известно, что в этом году стоит обратить внимание на платье Дианы Крюгер, которую одевал дизайнер Chanel Карл Лагерфельд. А модный дом Armani приготовил по нескольку костюмов для Джорджа Клуни, Мэтта Дэймона, Леонардо Ди Каприо и Мартина Скорсезе. Что касается модных дефиле, ставших традиционными с 2003 года (тогда Роберто Кавалли впервые устроил показ в разгар фестиваля), то в Каннах-2007 можно будет посмотреть коллекцию Valentino, которую дизайнер подготовил специально для показа на фестивале.
Евгения Попова
Для Пятницы
Фото: REUTERS, АТЕЛЬЕ «СОЛЬ»
№ 18 (55) 18 мая 2007
http://friday.vedomosti.ru/article....2007/05/18/9673