Модная тема
Журналист Соловьев занялся одежным ритейлом
Мария Плис
Ведомости
06.04.2007, №61 (1835)Владимир Соловьев, известный по телешоу “К барьеру!”, нашел своим ярким способностям новое модное приложение. Как стало известно “Ведомостям”, месяц назад он стал совладельцем “Модного континента”, который создан несколько лет назад основателем “Седьмого континента” Владимиром Груздевым и развивает одежную сеть InCity. Эксперты считают, что Соловьев вошел в этот бизнес вовремя.
--------------------------------------------------------------------------------
ООО “Модный континент” создано в 2003 г. в Москве при участии основателя сети “Седьмой континент” и депутата Госдумы Владимира Груздева. Управляет розничной сетью женской одежды InCity (72 магазина в Москве и регионах, из них 46 — франчайзинговые). Основные акционеры — Нелли Груздева (мать Владимира Груздева, 60%), Ольга Груздева (жена, 1%), Александр Попов (20%), Владислав Кулибаба (14%), Владимир Соловьев (5%). Выручка в 2006 г., по собственным данным, — $20 млн.
--------------------------------------------------------------------------------
Журналист Владимир Соловьев известен народу телевизионными шоу “К барьеру!” и “Апельсиновый сок”, а также книжками “Евангелие от Соловьева” (художественная проза), “Соловьев против Соловьева” (про способы похудения) и “Русская рулетка” (о нравах нынешней элиты). В марте этого года он проявил себя с неожиданной стороны — стал владельцем 5% компании “Модный континент”, развивающей сеть магазинов женской одежды InCity, рассказал “Ведомостям” управляющий проектом InCity и совладелец “Модного континента” Александр Попов.
“Мы пригласили его как инвестора, потому что Соловьев — человек с нестандартным мышлением: он может предложить интересные идеи для этого бизнеса. Для него эта сделка — перспективное вложение свободных средств. Мы рассматриваем проект как ежегодно растущий в цене, и Соловьеву этот бизнес показался интересным с точки зрения роста капитализации его доли в будущем”, — пояснил Попов. Назвать сумму сделки он отказался. Источник “Ведомостей”, близкий к акционерам проекта, уточнил, что Соловьев покупал долю в “Модном континенте”, “исходя из величины уставного капитала”.
По данным “СПАРК-Интерфакс” на 1 февраля 2007 г., уставный капитал ООО “Модный континент” составляет 100 млн руб., т. е. 5% соответствуют 5 млн руб. По сравнению с рыночными оценками InCity деньги небольшие. Гендиректор одного из крупных одежных холдингов оценил сеть на уровне прошлогодней выручки — в $20 млн, т. е. 5% стоят $1 млн. Гендиректор сети магазинов Desam Николай Долгий говорит, что InCity стоит порядка $25 млн, а доля Соловьева — примерно $1,5 млн.
Сам Соловьев отказался разговаривать о “Модном континенте”. “Я не комментирую то, что не относится к моей непосредственной телевизионной работе. Я лично не занимаюсь управлением каким-либо бизнесом, а размещение моих личных средств никого не касается. Бизнес любит тишину”, — сказал он.
Соловьев не новичок в бизнесе. До начала журналистской карьеры на радиостанции “Серебряный дождь”, где он вел “Соловьиные трели”, Соловьев создал кадровое агентство, которое, по его словам, существует до сих пор, но уже без его участия. Источник “Ведомостей” в окружении журналиста говорит, что Соловьев участвует в качестве портфельного инвестора в других бизнес-проектах, но одежным ритейлом заинтересовался впервые благодаря личному знакомству с основателем “Модного континента” Груздевым. Соловьев делает некрупные инвестиции в разные сферы бизнеса, утверждает источник.
Участие Соловьева в проекте InCity и покупка 5%-ной доли озадачила аналитиков и экспертов рынка. “Пакет в 5% — косметическая сделка и больше похожа на этап знакомства с бизнесом, затем могут последовать многоходовые комбинации, в ходе которых инвестор существенно увеличит свою долю, — иного объяснения такой покупке нет”, — рассуждает Николай Долгий из Desam.
Шансы выйти из этого бизнеса с существенной выгодой у Соловьева есть: по словам Попова, в ближайшие две недели до 20% допэмиссии “Модного континента” будет продано одному из инвестфондов. С его помощью планируется к 2009 г. довести оборот InCity до $100 млн и провести ее IPO. Исходя из такой перспективы Соловьев вошел в проект очень вовремя, считает аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/a...07/04/06/123643
Журналист Соловьев занялся одежным ритейлом
Мария Плис
Ведомости
06.04.2007, №61 (1835)Владимир Соловьев, известный по телешоу “К барьеру!”, нашел своим ярким способностям новое модное приложение. Как стало известно “Ведомостям”, месяц назад он стал совладельцем “Модного континента”, который создан несколько лет назад основателем “Седьмого континента” Владимиром Груздевым и развивает одежную сеть InCity. Эксперты считают, что Соловьев вошел в этот бизнес вовремя.
--------------------------------------------------------------------------------
ООО “Модный континент” создано в 2003 г. в Москве при участии основателя сети “Седьмой континент” и депутата Госдумы Владимира Груздева. Управляет розничной сетью женской одежды InCity (72 магазина в Москве и регионах, из них 46 — франчайзинговые). Основные акционеры — Нелли Груздева (мать Владимира Груздева, 60%), Ольга Груздева (жена, 1%), Александр Попов (20%), Владислав Кулибаба (14%), Владимир Соловьев (5%). Выручка в 2006 г., по собственным данным, — $20 млн.
--------------------------------------------------------------------------------
Журналист Владимир Соловьев известен народу телевизионными шоу “К барьеру!” и “Апельсиновый сок”, а также книжками “Евангелие от Соловьева” (художественная проза), “Соловьев против Соловьева” (про способы похудения) и “Русская рулетка” (о нравах нынешней элиты). В марте этого года он проявил себя с неожиданной стороны — стал владельцем 5% компании “Модный континент”, развивающей сеть магазинов женской одежды InCity, рассказал “Ведомостям” управляющий проектом InCity и совладелец “Модного континента” Александр Попов.
“Мы пригласили его как инвестора, потому что Соловьев — человек с нестандартным мышлением: он может предложить интересные идеи для этого бизнеса. Для него эта сделка — перспективное вложение свободных средств. Мы рассматриваем проект как ежегодно растущий в цене, и Соловьеву этот бизнес показался интересным с точки зрения роста капитализации его доли в будущем”, — пояснил Попов. Назвать сумму сделки он отказался. Источник “Ведомостей”, близкий к акционерам проекта, уточнил, что Соловьев покупал долю в “Модном континенте”, “исходя из величины уставного капитала”.
По данным “СПАРК-Интерфакс” на 1 февраля 2007 г., уставный капитал ООО “Модный континент” составляет 100 млн руб., т. е. 5% соответствуют 5 млн руб. По сравнению с рыночными оценками InCity деньги небольшие. Гендиректор одного из крупных одежных холдингов оценил сеть на уровне прошлогодней выручки — в $20 млн, т. е. 5% стоят $1 млн. Гендиректор сети магазинов Desam Николай Долгий говорит, что InCity стоит порядка $25 млн, а доля Соловьева — примерно $1,5 млн.
Сам Соловьев отказался разговаривать о “Модном континенте”. “Я не комментирую то, что не относится к моей непосредственной телевизионной работе. Я лично не занимаюсь управлением каким-либо бизнесом, а размещение моих личных средств никого не касается. Бизнес любит тишину”, — сказал он.
Соловьев не новичок в бизнесе. До начала журналистской карьеры на радиостанции “Серебряный дождь”, где он вел “Соловьиные трели”, Соловьев создал кадровое агентство, которое, по его словам, существует до сих пор, но уже без его участия. Источник “Ведомостей” в окружении журналиста говорит, что Соловьев участвует в качестве портфельного инвестора в других бизнес-проектах, но одежным ритейлом заинтересовался впервые благодаря личному знакомству с основателем “Модного континента” Груздевым. Соловьев делает некрупные инвестиции в разные сферы бизнеса, утверждает источник.
Участие Соловьева в проекте InCity и покупка 5%-ной доли озадачила аналитиков и экспертов рынка. “Пакет в 5% — косметическая сделка и больше похожа на этап знакомства с бизнесом, затем могут последовать многоходовые комбинации, в ходе которых инвестор существенно увеличит свою долю, — иного объяснения такой покупке нет”, — рассуждает Николай Долгий из Desam.
Шансы выйти из этого бизнеса с существенной выгодой у Соловьева есть: по словам Попова, в ближайшие две недели до 20% допэмиссии “Модного континента” будет продано одному из инвестфондов. С его помощью планируется к 2009 г. довести оборот InCity до $100 млн и провести ее IPO. Исходя из такой перспективы Соловьев вошел в проект очень вовремя, считает аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/a...07/04/06/123643