НАСА решило, чем заменить российские «Союзы»
Выигравшие 6,8-миллиардный контракт Boeing и SpaceX построят для НАСА коммерческие средства передвижения в космосе, которые помогут США избавиться от зависимости от российских «Союзов».
Американское аэрокосмическое агентство (НАСА) заключило крупные контракты с компаниями Boeing и SpaceX на строительство «космических такси» – пилотируемых кораблей, которые, как планируется, уже к концу 2017 года смогут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию.
Выигравшие 6,8-миллиардный контракт Boeing и SpaceX построят для НАСА коммерческие средства передвижения в космосе, которые помогут США избавиться от зависимости от российских «Союзов». Американцы вынуждены пользоваться «Союзами» с тех пор, как в 2011 году прекратила свое существование программа космических челноков «Шаттл».
Углубляющиеся разногласия с Москвой по поводу Украины делают нынешние космические договоренности об использовании «Союзов» все более неприятными для Вашингтона. Отправка на «Союзе» на орбиту одного астронавта обходится НАСА более чем в 70 млн долларов. По мнению американцев, это слишком дорого.
«С первых же дней своей работы администрация президента Обамы ясно дала понять, что величайшая страна на Земле не должна зависеть в своих космических программах от других стран, — подчеркнул Чарли Болден, возглавляющий НАСА. — Сегодня (…) мы стали на один шаг ближе к тому, чтобы осуществлять запуски американских кораблей с нашими астронавтами с американской земли и к 2017 году покончить с зависимостью от России».
Космические капсулы, которые будут сконструированы компаниями Boeing и SpaceX, смогут принять на борт экипаж из семи человек.
На что пойдут деньги
В конкурсе участвовала также частная компания Sierra Nevada Corp, но из-за ограниченного бюджета агентство НАСА решило остановиться на проверенной временем Boeing и калифорнийской SpaceX.
Boeing Corporation получит контракт на сумму до 4,2 млрд долларов, а SpaceX – на 2,6 млрд. Обеим компаниям придется строго исполнять план работ и идти по графику, чтобы получить это финансирование.
Корпорации Boeing новое финансирование поможет завершить работы над их космическим кораблем CST-100. Контракт также предусматривает до шести тестовых пилотируемых полетов. Капсула CST-100 сконструирована для вывода ее на орбиту с помощью ракеты Atlas V с мыса Канаверал во Флориде и возвращения на Землю с применением тепловой защиты и парашютов.
У компании SpaceX уже есть своя ракета и система с непилотируемой космической капсулой для отсылки грузов на орбиту, которую она также надеется доработать и приспособить к пилотируемым полетам с экипажем.
Но для НАСА SpaceX разрабатывает «космическое такси» Dragon и надеется, что их корабль получится дешевле, чем у такого тяжеловеса, как Boeing Corporation.
Sierra Nevada не сдается
Компания Sierra Nevada Corporation (SNC) не получит финансирования от НАСА, но она уже неоднократно заявляла, что не собирается быть заложником поддержки со стороны аэрокосмического агентства США.
SNC уже заказала ракету для демонстрационного беспилотного запуска своего корабля, который создается под доставку экипажей на орбиту. Его рабочее название Dream Chaser («Охотник за мечтой»), и выглядит он как маленький «шаттл».
Как и большой крылатый космический челнок, Dream Chaser при возвращении на Землю сможет совершать посадку на взлетную полосу аэродрома.
news.mail.ru/society/19552393/?frommail=1
Выигравшие 6,8-миллиардный контракт Boeing и SpaceX построят для НАСА коммерческие средства передвижения в космосе, которые помогут США избавиться от зависимости от российских «Союзов».
Американское аэрокосмическое агентство (НАСА) заключило крупные контракты с компаниями Boeing и SpaceX на строительство «космических такси» – пилотируемых кораблей, которые, как планируется, уже к концу 2017 года смогут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию.
Выигравшие 6,8-миллиардный контракт Boeing и SpaceX построят для НАСА коммерческие средства передвижения в космосе, которые помогут США избавиться от зависимости от российских «Союзов». Американцы вынуждены пользоваться «Союзами» с тех пор, как в 2011 году прекратила свое существование программа космических челноков «Шаттл».
Углубляющиеся разногласия с Москвой по поводу Украины делают нынешние космические договоренности об использовании «Союзов» все более неприятными для Вашингтона. Отправка на «Союзе» на орбиту одного астронавта обходится НАСА более чем в 70 млн долларов. По мнению американцев, это слишком дорого.
«С первых же дней своей работы администрация президента Обамы ясно дала понять, что величайшая страна на Земле не должна зависеть в своих космических программах от других стран, — подчеркнул Чарли Болден, возглавляющий НАСА. — Сегодня (…) мы стали на один шаг ближе к тому, чтобы осуществлять запуски американских кораблей с нашими астронавтами с американской земли и к 2017 году покончить с зависимостью от России».
Космические капсулы, которые будут сконструированы компаниями Boeing и SpaceX, смогут принять на борт экипаж из семи человек.
На что пойдут деньги
В конкурсе участвовала также частная компания Sierra Nevada Corp, но из-за ограниченного бюджета агентство НАСА решило остановиться на проверенной временем Boeing и калифорнийской SpaceX.
Boeing Corporation получит контракт на сумму до 4,2 млрд долларов, а SpaceX – на 2,6 млрд. Обеим компаниям придется строго исполнять план работ и идти по графику, чтобы получить это финансирование.
Корпорации Boeing новое финансирование поможет завершить работы над их космическим кораблем CST-100. Контракт также предусматривает до шести тестовых пилотируемых полетов. Капсула CST-100 сконструирована для вывода ее на орбиту с помощью ракеты Atlas V с мыса Канаверал во Флориде и возвращения на Землю с применением тепловой защиты и парашютов.
У компании SpaceX уже есть своя ракета и система с непилотируемой космической капсулой для отсылки грузов на орбиту, которую она также надеется доработать и приспособить к пилотируемым полетам с экипажем.
Но для НАСА SpaceX разрабатывает «космическое такси» Dragon и надеется, что их корабль получится дешевле, чем у такого тяжеловеса, как Boeing Corporation.
Sierra Nevada не сдается
Компания Sierra Nevada Corporation (SNC) не получит финансирования от НАСА, но она уже неоднократно заявляла, что не собирается быть заложником поддержки со стороны аэрокосмического агентства США.
SNC уже заказала ракету для демонстрационного беспилотного запуска своего корабля, который создается под доставку экипажей на орбиту. Его рабочее название Dream Chaser («Охотник за мечтой»), и выглядит он как маленький «шаттл».
Как и большой крылатый космический челнок, Dream Chaser при возвращении на Землю сможет совершать посадку на взлетную полосу аэродрома.
news.mail.ru/society/19552393/?frommail=1
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт подвески
Альтернативные ссылки
Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Не пропустите: AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Знакомство о AutoLife56: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге 47b93dc
eroscenu.ru/?page=4868
eroscenu.ru/?page=48791
eroscenu.ru/?page=47794
eroscenu.ru/?page=23129
eroscenu.ru/?page=30717
eroscenu.ru/?page=32247
eroscenu.ru/?page=15573
eroscenu.ru/?page=11738
eroscenu.ru/?page=8412
eroscenu.ru/?page=24394
eroscenu.ru/?page=46770
eroscenu.ru/?page=30516
eroscenu.ru/?page=18746
eroscenu.ru/?page=20734
eroscenu.ru/?page=14091
eroscenu.ru/?page=6501
eroscenu.ru/?page=1972
eroscenu.ru/?page=35371
eroscenu.ru/?page=39703
eroscenu.ru/?page=46275
отборные ссылки эксклюзивные ссылки путешественнические ссылки литературные ссылки научно-популярные ссылки гастрономические ссылки социальные ссылки путешественнические ссылки важные ссылки гастрономические ссылки 71ecf73