08:33



Представители Службы национальной разведки США провели в Вашингтоне закрытый брифинг по крушению над Украиной малайзийского лайнера MH17. По версии американских спецслужб, самолет был сбит с территории ополченцев, скорее всего, по ошибке. Доказать причастность сил РФ к крушению борта разведке США не удалось. США назвали «несостоятельными» данные Минобороны РФ о катастрофе, но собственные документальные свидетельства не предоставили.



© «Коммерсантъ-Online»
Представители Службы национальной разведки США провели в Вашингтоне закрытый брифинг по крушению над Украиной малайзийского лайнера MH17. По версии американских спецслужб, самолет был сбит с территории ополченцев, скорее всего, по ошибке. Доказать причастность сил РФ к крушению борта разведке США не удалось. США назвали «несостоятельными» данные Минобороны РФ о катастрофе, но собственные документальные свидетельства не предоставили.

Служба национальной разведки США впервые озвучила журналистам свою версию крушения малайзийского Boeing 777. Брифинг проходил в закрытом режиме — журналистам разрешили использовать полученную информацию, но запретили ссылаться на конкретных лиц.

Из сообщений американских и европейских новостных агентств, чьи представители присутствовали на брифинге, вырисовывается следующая картина: США убеждены, что лайнер был сбит ракетой «земля-воздух» комплекса «Бук», запущенной с территории, подконтрольной ополченцам. Кто именно сбил борт, США не знают, но склоняются к тому, что ополченцы могли сделать это «по ошибке». По данным США, ополченцы ранее сбили 12 самолетов украинских вооруженных сил.

В ходе брифинга представители американской разведки признались, что не располагают доказательствами причастности России к крушению самолета: по их словам, у США нет данных о присутствии россиян на месте пуска или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России. Агентство Associated Press цитирует слова одного из представителей разведки США: «Мы не знаем имя того, кто нажал на кнопку, нам не известно его звание, и мы даже не на 100% уверены, какой он национальности».

Вместе с тем, представители Службы национальной разведки США заявили, что Россия «создала условия», которые привели к авиакатастрофе в небе над Украиной. Они обвинили Россию в том, что она предоставляет ополченцам вооружения, в том числе средства противовоздушной обороны и танки. В то же время, по словам одного из ведущих брифинга, до крушения лайнера MH17 США не знали, что у ополченцев есть комплексы «Бук».

Представители американских спецслужб назвали данные российских военных о том, что произошло 17 июля «несостоятельными». Напомним, Минобороны РФ в понедельник представило свои аргументы в пользу версии о том, что малайзийский Boeing 777 могли сбить украинские военные. В качестве доказательств российское оборонное ведомство обнародовало снимки из космоса мест, где расположены украинские зенитно-ракетные комплексы, сделанные в период с 14 по 18 июля.

Вместе с тем должностные лица американской разведки отказались представить журналистам документальные свидетельства, которые подкрепили бы их собственные выводы. По их словам, Служба национальной разведки США основывает свои заключения на спутниковых снимках, перехваченных переговорах и данных из социальных сетей.
news.mail.ru/politics/18964377/?frommail=1

ВАШИНГТОН, 23 июл — РИА Новости. Данные по поводу катастрофы малайзийского Boeing 777 на востоке Украины, приведенные во вторник американской разведкой, неубедительны без обнародования рассекреченных документов, заявил РИА Новости аналитик калифорнийского Независимого института, эксперт по вопросам национальной безопасности Айван Эланд.

Высокопоставленные представители американской разведки сообщили журналистам во вторник, что США точно не знают, кто сбил малайзийский Boeing 777 на востоке Украины, и допускают, что самолет был уничтожен ополченцами по ошибке. По словам сотрудников разведки, Россия поставляет ополченцам вооружения, но Вашингтон не располагает доказательствами причастности властей РФ к произошедшему, в частности, переброски ЗРК «Бук» из России.

«Косвенные свидетельства, кажется, указывают, что сепаратисты действительно могли по ошибке сбить самолет. Хотя всегда есть меньшая вероятность, что украинские власти сделали это намеренно, чтобы обвинить сепаратистов. Тем не менее, американской разведке необходимо рассекретить доказательства, на основании которых она сделала свое предварительное заключение. Это еще не сделано. Официальные лица заявляют, что процесс идет. Однако их анализ не стоит признавать без публикации доказательств», — сказал Эланд.

По его словам, частые ссылки американской разведки на данные из социальных сетей могут свидетельствовать о слабости доказательств.

«Возможно, они защищают свои источники и методы работы. Или же свидетельства, на основании которых они делают заключения, слабые. Они говорят, что пытаются рассекретить некоторые из доказательств. Посмотрим, произойдет ли это», — отметил собеседник агентства.

В то же время, добавил эксперт, некоторым представителям администрации США и не нужны доказательства прямой связи России с уничтожением самолета — они все равно обвиняют Москву в поставках оружия ополчению. Такие поставки были бы неблагоразумными и безрассудными, потому что за них приходится платить высокую цену, считает Эланд.

«При этом недостаточно ответственности возложено на украинское правительство, но не по той причине, о которой говорит президент Владимир Путин. Воздушное пространство над зоной военных действий на востоке Украины должно было быть полностью закрыто украинским правительством и международными авиационными властями», — сказал аналитик.

Эланд считает лицемерной позицию США. «Со своей современной системой ПВО Aegis они случайно сбили иранский гражданский самолет в 1980-х и никогда не извинялись перед Ираном. Кроме того, США постоянно помогают повстанцам там, где им не нравится правительство, например, в Сирии. В отличие от предполагаемой российской помощи сепаратистам на Украине, помощь сирийским повстанцам может попасть в руки исламских радикалов», — сказал собеседник агентства.
news.mail.ru/incident/18965087/?frommail=1

Комментарии
25.07.2014 в 00:32

Больно не будет!
хмм, а эта еще круче псаки, имхо, эти самочки - гениальный ход :alles:
25.07.2014 в 12:02

MadDok,
Она чуть ли не начальница у Псаки формальная :D
25.07.2014 в 12:02

Сварливая задница
изображение
12.02.2024 в 21:33

Здравствуйте, привет, форумчане форума!

Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Установка дополнительного оборудования в Оренбурге
Связанные ссылки
Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Вашему вниманию советуем лучший автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Не минуйте: АвтоЛайф — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Знакомство о сервисе AutoLife56: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге 7271ecf
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии