элементарно, тут как раз все ясно. Пежо решил обогнать трамвай, а в этот момент его долбанул встречный, не замеченный им трамвай. Пежо еще надеялся, что проскочит между ними, но не расчитал габариты ..... элементарно, Ватсон
Это не показатель культуры и аварийности вождения. Я с того момента, как на права сдал (а это было цельных 4 года назад) в аварии всего один раз побывал, и то на 3 год стажа вождения, и то на подставу напоролся....
А все потому, что с 10 лет ездил на машинах и смотрел как водят люди со стажем вождения по 10-15 лет.....
И при ентом наблюдаю людей, которые несмотря на 15-20 летние стажи вождения бьются постоянно.... просто у них такой стиль вождения....
А в обсчем могу тебе сказать одно: не вешай на машину никаких наклеек (типа "чайник" и т.п.), води как можно ближе к правилам (за исключением скоростного режима и в некоторых частях г. Москвы с нарушением рядности и правил перестроения)и у тебя все будет нормально. Заранее включай поворотники при маневре и никогда не обращай внимания на всяких там мигальщиков (кроме тех, кто спецсигналами мигает) и дудельщиков. Помни одно: если они все такие крутые водилы, то обязательно найдут метод тебя объехать, а если просто выпендрежники, то ничего и не сделают, так и будут сзади тебя из ряда в ряд прыгать, пока их не "накажут" или они в кого-нить не въедут. Стиль вождения во всем и всегда должен быть одинаковым и желательно спокойным (т.е. без резких дерганий из ряда в ряд и постоянных резких ускорений и торможения - рискуешь, что сзади кто-нить больно в машину ударит)
Меня вопрос мучает: как в такую аварию в принципе попали?!
элементарно, тут как раз все ясно. Пежо решил обогнать трамвай, а в этот момент его долбанул встречный, не замеченный им трамвай. Пежо еще надеялся, что проскочит между ними, но не расчитал габариты ..... элементарно, Ватсон
Между трамваями нормальному человеку стоять страшно, не то чтобы на машине ехать! (какое там надеялся....)
Как он зажался вариаций может быть много, вопрос в другом: где в момент аварии были мысли водителя и нормален ли он, чтобы такие маневры совершать?
заметь, я не говорила, что водитель был нормальный
Это еще не самое страшное, что я видел. наиболее ужастная авария, которую мне удалось наблюдать:
1994 год, трасса Москва-Питер, время: 12:00, наблюдаемое действо:
Джип Гранд Чероки сдит сверху ВАЗ 2106, от которого одни колеса виднеются, а сзади также смятая ОКА стоит..... (и 5 труповозок рядом)
Есть одно утешение: культура вождения с того времени слегка улучшилась....
Это не показатель культуры и аварийности вождения. Я с того момента, как на права сдал (а это было цельных 4 года назад) в аварии всего один раз побывал, и то на 3 год стажа вождения, и то на подставу напоролся....
А все потому, что с 10 лет ездил на машинах и смотрел как водят люди со стажем вождения по 10-15 лет.....
И при ентом наблюдаю людей, которые несмотря на 15-20 летние стажи вождения бьются постоянно.... просто у них такой стиль вождения....
А в обсчем могу тебе сказать одно: не вешай на машину никаких наклеек (типа "чайник" и т.п.), води как можно ближе к правилам (за исключением скоростного режима и в некоторых частях г. Москвы с нарушением рядности и правил перестроения)и у тебя все будет нормально. Заранее включай поворотники при маневре и никогда не обращай внимания на всяких там мигальщиков (кроме тех, кто спецсигналами мигает) и дудельщиков. Помни одно: если они все такие крутые водилы, то обязательно найдут метод тебя объехать, а если просто выпендрежники, то ничего и не сделают, так и будут сзади тебя из ряда в ряд прыгать, пока их не "накажут" или они в кого-нить не въедут. Стиль вождения во всем и всегда должен быть одинаковым и желательно спокойным (т.е. без резких дерганий из ряда в ряд и постоянных резких ускорений и торможения - рискуешь, что сзади кто-нить больно в машину ударит)
Мы с друзьями катаемся на машине, мне всегда говорят:смотри как делать НЕ надо
Пасибки те за советы
ну надо же как-то себя заранее огораживать от возможной аварии....