MySpace.com вошел в десятку самых посещаемых сайтов интернетаСайт MySpace.com вошел в десятку самых посещаемых сайтов интернета, а по количеству хитов (1 млрд. в сутки) он занимает второе место после Yahoo. Сайт, дающий пользователям возможность вести дневник, вывешивать фотографии и общаться друг с другом, превратился в огромную рекламную площадку, пишет "Вебпланета".
Такое количество показов в сутки существенно превышает спрос со стороны рекламодателей. Чтобы привлечь их, MySpace установил довольно скромные базовые расценки: чуть больше 10 центов за 1000 показов. В этом году компания рассчитывает заработать на рекламе около $200 млн.
Владельцы MySpace сейчас пытаются найти дополнительные способы извлечения рекламных прибылей из популярного сайта, кроме баннеропоказов. Например, одна из идей - создание «человеческих» профилей для рекламной продукции (фильмов, операторов мобильной связи и даже дезодорантов) и коммерческих фирм, чтобы человек мог добавить к себе во «френды» такого «виртуального персонажа» или фирму, словно это обычный пользователь. Соответственно, реклама в MySpace будет маскироваться под постинги от этого «виртуального товарища».
По мнению некоторых специалистов, MySpace превратился в «фабрику кликов», которая генерирует излишнее количество баннеропоказов. Если реализовать на сайте современный дизайн с использованием Ajax, то количество баннеропоказов снизилось бы как минимум в три раза.