понедельник, 10 апреля 2006
«Русский Newsweek»: туризм в России стал цивилизованнееЛюбая поездка - это каждодневный риск получить не то, за что платил, или не получить вовсе, говорится в новом номере журнала «Русский Newsweek», посвященного туризму. Но в последнее время «что-то нехорошее» с туристами случается скорее по ошибке, классические мошенники - фирмы, которые продают туры и бесследно исчезают, -появляются только в пик сезона.
Отличить мошенников русский турист уже в состоянии сам: никто не верит в обещание хорошей поездки за 200 $. При этом недоволен работой обычного туроператора в среднем каждый третий потребитель. Клиенты становятся с каждым годом все более разборчивыми и учатся определять «проблемные» турфирмы. Чтобы угодить им, операторы стараются искать новые направления, пишет «Русский Newsweek»,
Спрос на рынке породил, в частности, новый вид турбизнеса - фальштур. В этом случае клиенту по его собственному желанию продают не сам отдых, а рассказ о нем. Клиенту гарантированы все подробности его отдыха, фотографии «с места событий» и сувениры.
http://www.polit.ru/news/2006/04/10/turizm.popup.html