МЖД восстановила движение на Павелецком, Курском и Рязанском направлениях, задействовав тепловозы. РБК. 25.05.2005, Москва 16:39:15. Московская железная дорога (МЖД) восстановила движение на наиболее пострадавших от аварии в энергосистеме Павелецком, Курском и Рязанском направлениях, задействовав тепловозы. Как сообщили РБК в пресс-службе МЖД, в результате аварии оказались обесточенными лишь некоторые зоны, а не полностью все направления дороги На Павелецком, Курском и Рязанском направлениях общее число зон наибольшее.
Павелецкий вокзал - единственный вокзал Московского узла, который был полностью обесточен. В связи с этим принято решение тепловозным парком МЖД буксировать поезда до электрифицированных зон, откуда они смогут продолжить движение самостоятельно. На Павелецком вокзале полностью восстановлено электроснабжение. По словам главы пресс-службы МЖД Натальи Пашкаловой, на Белорусском, Ярославском, Казанском и Киевском направлениях движение осуществляется в обычном режиме.
Как уже сообщалось, сегодня, в 11:00 мск на линии внешнего энергоснабжения Московской железной дороги пропало напряжение и произошло отключение 55 тяговых подстанций и 120 постов электрической централизации. На момент аварии на различных участках Московской железной дороги в движении находилось 37 пассажирских поездов, 700 пригородных электропоездов и 125 грузовых поездов. В 11:40 мск были подключены 5 тяговых подстанций, через которые затем подключили еще 15 подстанций из числа отключенных. По состоянию на 13.40 мск на данных участках находились без движения 24 пассажирских поезда, 29 пригородных электропоездов и 125 грузовых поездов. Для выхода из чрезвычайной ситуации задействован весь тепловозный парк Московского узла и близлежащих железных дорог (Горьковской, Северной, Октябрьской). В настоящее время Горьковское, Павелецкое и Рижское направления переведены на тепловозную тягу. Скорость движения поездов на тепловозной тяге ниже, чем на электровозной, поэтому расписание движения изменено - ОАО "РЖД" перешло на специальный диспетчерский график движения
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml...525163915.shtml